6 глава

3.4K 203 9
                                    

Сакура(Юко):

Иду я такая спокойно некого не трогаю, как тут врезаюсь в   Итачи...

-Ой, простите я не смотрела куда шла- извинилась я. Он только улыбнулся и сказал, что всё в порядке, как тут ещё и Шисуя бежит сюда.

-Итачи привет! Ты чего без меня ушёл?- я такая тихонечко пытаюсь отойти назад, чтоб меня не заметили.-О а ты кто?-и я остановилась. ТАк...

-Чё те надо? Я человек, дальше знать не обязательно!- быстро сказала я и попыталась уйти оттуда. Быстро придав  ногам чакры и убежав оттуда, я приземлилась около места на котором я должна была встретиться с Наруто. Он уже стол там и улыбался мне, как тут я заметила ниндзя.

-Наруто! ТЫ болван!- сказала я беря наруто за шкирку и убегая оттуда. Шиноби которые бегали за нами снова нас преследуют. их было около пяти.

-Прости, Сакура-чан- он бежал рядом со мной- это я виноват, даттебайо....- я дала ему затрещину. Как тут этого лисёнка схватили. 

-Неее, я так вам его просто не отдам!- сказала я придавая чакры в кулаки и в ноги. Быстро подбежав к тому ниндзя, я его ударила и он улетел на метров пять.Положив Наруто на плече я показала им язык и убежала оттуда.Теперь за нами идёт трое, ведь четвёртый остался с пятым. Видно переборщила чутка... Ну нечего! Главное спасти наши задницы!  Тут краем глаза я увидела Шисуи и Итачи, которые наблюдали за нами. Блин только их не хватало...-Наруто ты жив?- он что то прокряхтел, значит жив- Так сейчас мы с тобой используем нашу любимую технику! Как она называется?- уже складывала печати я. Наруто тоже. Мы вместе крикнули.

-Теневое клонирование!- и тут я создала штук пятнадцать клонов себя,а наруто двадцать. МЫ быстро смешались с толпой и разбежались. Кстати я поражена,  смочь  сделать больше десяти клонов. Это мой рекорд, так ещё и чакры ещё есть больше половины. Это ооочень хорошо. Видно тренировки не проходят зря. Кстати ниндзя были в шоке, как и Итачи с Шисуей. Ну да шестилетки уже знают эту техники, так ещё и сделали достаточное количество. Ну с Нарутой мы умеем удивлять. Сейчас я бегу домой, хочу очень кушать да и прихвачу деньжат на рамен.Быстро забежав домой я зашла на кухню схватила пять булочек с шоколадом, денег и убежала через окно. Родители которые сидели за стол начали кричать мне, чтоб я наконец то поела нормально. Я только помахала им рукой и побежала искать Наруто.Нашла его я у раменной. Забежав туда, он уже сидел и ждало меня. 

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя