10 глава

3K 175 4
                                    

Сакура(Юко) :
Сегодня у Наруто день рождение и уже скоро мы пойдëм в Академию на подготовительные курсы они у нас будут где то до 8 лет, а потом начнется настоящий ад, наверно. Так короче самое главное, что моему лисенку уже 6 лет.
Подарок я ему уже сделала. Это плюшевого девятихвостого лесенка. Надеюсь ему понравиться этот подарок. Сейчас утро с Наруто, мы договорились встретиться вечером в  ичираку. Подготовив украшения, попросив Теучи(хозяин заведения)  закрыть его на сегодня, я предлагала деньги он отнекивался и говорил, что не возьмёт их. Я только пожала плечами, мне больше достанется. Мы с Наруто   успели подружиться с пару тройкой людей и мы стали вроде как друзья. Шикамару, Чоджи, Ино и Хинату я позвала на день рождения и попросила их помочь с подготовкой. Все согласились и сейчас мы украшаем всё для праздника.  Ино отвечает за правильную гармоничность украшений и их установку.  Шикамару  и я помогаем  их вешать, Чоджи дегустирует еду, а Хината отвлекает Наруто. Думаю Наруто и Хината смогу быть вместе как и по канону, ведь раньше я их часто шипперила вроде. Сейчас я уже довольно плохо помню конкретные моменты.  При появлении здесь я только закончила пересматривать Наруто, так что канон я помнила. Но с каждым годом память моя забывает многое. Хоть я и записала самые главные моменты и примерно когда они  случаться. Я всё равно не уверена. Например если я спасу семью Учих можно сказать, что все мои знания будут почти бесполезны и езё я не уверена как на это вмешательство отреагирует мир. Он может принять меня за ошибку и устранить. Здесь нужно продумывать каждое действие. Если случиться хоть один промах может кто то  погибнуть из главных персонажей этого мира и вся история может пойти со всем по другому...

17:43

Мы наконец то закончили с приготовлениями. Хината должна ровно в 18:00 прийти  вместе с Наруто. Тут мы увидели эту парочку. Быстро выключив свет и спрятались. Шикамару и Чоджи спрятались по углам стойки с хлопушками, а мы с Ино спрятались по середине. Как только наруто зашёл вместе с Хинатой. Мы включили свет и выпрыгнули с хлопушками и поздравлением.

-С днем рождения, Наруто!- крикнули мы хором.Он был в шоке. На его лице появились слëзы, А мы всей компашкой подбежали к нему и обняли. Лисëнок больше ты не будешь одинок Я обещаю....

Продолжение следует....
(Извините, что такая маленькая😅, не буду обещать типа, что  следующий раз будет больше, ведь всë равно не сдержу обещание)

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя