Что же ждёт нас после смерти? У каждого человека есть своё представление, рай, ад, а может и просто тьма. Где нет ничего и никого, ты один на один со своими мыслями, терзаниями и ты так будет теперь всегда. Смерть понятное не однозначное, кто то ищет в ней спасение, а кто то боится еë, боится того что будет после...
Черноволосая девушка открыла глаза и поняла, что ничего не видит. Вокруг было темно, а в голове большим ураганом метались мысли.
" Где я?! Что случилось со мной, что с моим телом, зачем я сбросилась с крыши?.." Она сидела на полу, держась за голову, которая сильно болела из за мутных воспоминаний. Юко не понимала зачем спрыгнула с крыши, еë мозг помутнел, она не могла управлять своими действиями, мыслями, но и сейчас девушка не знала что ей теперь делать. Везде была непроглядная тьма, морально убивающая всю надежду на спасение. Черноволосая могла бы долго сидеть там, но вдруг услышала какой то голос, он был очень тихим, но легко различим в этой тишине. Резко метнув голову в ту сторону, Юко увидела свет, он был далеко, но это сразу же разожгли надежду в груди девушки. Встав на ноги и слегка пошатнувшись, она собрала силы и побежала в сторону света.Черноволосая с каждой прошедшей минутой уставала всё больше, но не могла остановиться, ведь боялась что свет мог пропасть и надежда тогда уж точно угаснет. Поэтому бежала уже только на упорстве и надежде, что снова сможет вернуться в свой мир... А после вновь темнота.
Громкий женский голос раздался откуда то сверху, глаза были как-будто налиты свинтом, девушка еле еле приоткрыла глаза и увидела над собой двух людей.
-Кизаши, смотри! Она открыла глазки...Ох наше дитя так прекрасна и похожа на росточек сакуры, который сможет расцвести в будущем - девушка в недоумении смотрела на них, ведь сразу же узнала в них родителей Сакуры Харуно из аниме Наруто. Попытавшись, что то сказать у неë получилось только какое то детское мычание.-Мебуки, давай назовём её Сакурой. А когда она вырастет она расцветёт как самый красивый цветок.- после слов мужчины, Юко застыла и наконец то поняла, что происходит. Она попала в тело новорождённой Сакуры.
"Так ладно, успокоились, хотя это невозможно. Но надо думать логически или хотя бы попытаться.
Я в теле новорождённого ребёнка по имени Сакура. Моих родителей зовут Кизаши и Мебуки. Получается я в теле... Аниме героини Харуно Сакуры. Но как... Может я уже сошла с ума? Нет я точно помню свои воспоминаннтя из жизни, я мертва.Так ладно...С этим мы разберемся. Как я помню, это тело старше Наруто на три месяца. А исходя из этого через три месяца будет нападение Курамы и Обито. Сейчас в этом теле, помочь им я не смогу. Но я смогу подружиться с Наруто и своё детство он не проведёт один! Я не хочу, чтоб этот бедный ребёнок страдал, это во первых, а во вторых надо будет вспомнить техники и печати, которые я помню из прошлого. Хотя сначала... нужно будет установить контакт с чакрой. А как это делать я толком не знаю.Так дальнейшую жизнь я уже распланировала, осталось только понять, что мне делать сейчас. "Женщина взяла маленькую Сакуру на руки, чтобы покормить еë. Но хоть девушка и ела сейчас, в голове она уже стала раздумывать то, как и куда ей записать всю основную информацию о сюжете аниме. Ведь если она забудет хоть одну важную деталь, это может привести к ужасным последствиям... Но девушка поняла одно, сейчас и в будущем ей будет трудно, но всё таки теперь она Сакура Харуно и точно постараеться со всеми своими планами, чтобы спокойно прожить потом оставшуюся жизнь.
" Хочу хотя бы здесь прожить свою жизнь на полную катушку, хоть это и будет сложно с этим слабым телом, но зато после смогу побездельничать! "
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...