15 глава

2.5K 159 15
                                    

Сакура(Юко) :
-Три начали! - я быстро призвала двух клонов, а они взяли за шкирку этих двух и понесли в мою сторону. Я только усмехнулась выражение Какаши-сенсея. Я подбросила Наруто вверх, а сама с Учихой исчезла. Лисëнок начал атаковать Какаши, а мы с Саске готовили совместное комбо. Разбежавшись мы на прыгнули на Хатаке с разных сторон используя техники, а за это время Наруто должен будет забрать колокольчики.
-Огненный шар! Водяные выстрелы! - мы с Саске прокричали одновременно и направили техники на сенсея. Пока он был в замешательстве и уворачивался от наших атак, Наруто успел ухватить колокольчики.
-Все Какаши-сенсей мы выиграли даттебайо! - сказал радостно Наруто, а мы кивнули. План успели проработать , когда делали разминку.
-И коме же достанутся два колокольчика? - спросил он и тут они застыли.  Усмехнувшись, забрав один колокольчик я бросила его Учихе.
-Всë легко, Наруто и Саске являются клановыми детьми и довольно сильными, я же бесклановая куноичи, но очень привлекательная и сильная, но это не суть- прыснула я, а мальчики ещë поражённо смотрели на меня- да   и морока на один год позже начнется, высплюсь.... - вздохнула я, но тут Наруто и Саске начали выступать.
-Нет уж, если в академии то вместе!- громко сказал Наруто, а Саске кивнул.
-Ну тогда вы прошли экзамен - радостно, но с какой-то досадой сказал он.
-Да знаю, что мы прошли... Да даже если бы не прошли мы бы всë равно не отправились в Академию... Даже жалко как то, поспать охота- прискорбно вздыхая, а мальчики поражëнно смотрели на меня, опять.
-А вы что думали? В Академию нас бы не отправили, да и меня тоже... Вы хотя бы раз видели команду генинов состоящую из двух членов? - они поматали головой в знак отрицания, Рикудо ну за что мне это. Даже Саске стал деградировать. Всë сегодня время пришло! Я достаю бутылочку саке из секретного места, не могу уже без алкоголя.
-Так ладно вы молодцы, завтра у нас первая миссия собираемся у резиденции Хокаге в 9:00- сказал он и ушëл.
-Ну всë! Бутылочка саке жди меня! - громко сказала я и тут же замолчала. Повернув голову я увидела их... Они готовы были убить меня.
-Какая ещë бутылочка саке, Харуно? - сказал Саске, а я отошла на один шаг назад. - рано тебе ещë пить! В алкоголички уже в раннем возрасте на биваемся значит, да? - и тут Саске и Наруто побежали на меня. Нет уж я так просто не сдамся, во имя Рикудо я выпью эту бутылочку! Сложив печати я показала этим двум язык и исчезла(хотя правильнее сказать моë тело стало легче и я за пару секунд оказалась у себя в комнате).  Родители сейчас на работах(хоть мой отец Генин, он не выполняет работу ниндзя). Быстро отодвинул кровать, а потом половицу я достала шикарную бутылочку саке. Я стала улыбаться шире Наруто, ну всë на моей улице праздник настал. Как же я скучала по алкоголю.  Быстро спрятав бутылочку в сумку я пошла на улицу, а точнее на гору Хокаге. Быстро туда добежав я села удобно и открыла саке... Божественный звук. Ах не жизнь, а сказ...
-Это что там такое?! - я увидела очень много клонов бегающих по Конохе. Приглядевшись я поняла.. Это Наруто. Так! Используем хенге! Сложив печати я превратилась в прошлую себя, только одежда была другая. Кимоно чëрного цвета ну теперь можно выпить.
-Залпом! - сказала я и уже хотела сделать глоток как тут у меня выхватили бутылку. Я увидела Саске и много клонов Наруто.
-Эй! Молодые люди отдайте моë саке! - сказала я своим прошлым голосом. Они переглянулись и гадко ухмыльнулись. Саске выбросил мою бутылочку лучшего саке... Хенге прекратило действовать и они увидели меня.
-Вы... Убью это была самая лучшая бутылочка саке! - сказала я побежав на них. Призвав клона я схватила из за шкирку и очень сильно приложила к земле.
-Ну, Сакура-чан! Это же ради твоего блага! - ныл Наруто, пока мой клон его бил.
-Да, Харуно, лучше бы сказала спасибо. Мы же не хотим, чтоб ты стала алкоголичкой в таком возрасте.- я перестала их бить, просто взяла сумку и ушла. Всë не прощу они разбили мою самую лучшую бутылку саке.  Придется сегодня выпит обычную бутылочка, которую я не до пила в прошлый раз. Быстро дойдя до дома я залезла в комнату через окно. Так родители пройдут только под вечер так, что время есть. Достав ещë одну бутылку из под кровати я открыла еë и выпила залпом оставшуюся смесь жизни.
-Ммм... Вкусно хотя я хотела попробовать свою лучшую бутылочку саке... Моя крошка... - вздохнула я и уже хотев добить ко мне в дверь постучались. Блин кого там принесло? Спустившись вниз, я открыла дверь и увидела этих двоих. Как только увидела их, я закрыла дверь. Сказала не прощу, значит не прощу! Посмотрев на бутылку в моей руке я выпила всë оставшиеся саке и выкинула бутылку. Почему всë самое хорошее так быстро заканчивается?
-Харуно давай открывай дверь! - открыв, я посмотрела на них.
-Ну?
-Не нукай, ты чем думаешь? Ты ещë маленькая, чтоб саке пить!
-Но вы разбили мою самую лучшую бутылочку саке! Она стоила все мои накопления за пять лет! Это ещë с большой скидкой, а вы просто взяли и выкинули еë!- бушевала я, мои волосы поднимались вверх, а кулаки сжимались до хруста.
- С-сакура ч-чан у-успокойся- говорил Наруто, который дрожал от страха.- хочешь мы купим тебе ещë Саке? - я сразу успокоилась и мило улыбнулась не ну, а что предложение выгодное.
-А давайте! Только мне пожалуйста 5 бутылочек саке 15 летний выдержки.
-Эй, Харуно, не борзей мы разбили только одну бутылку саке.
-Эх... Ладно две бутылки 15 летний выдержки. - они согласна кивнули
-И кстати давно ты пьëшь его?
- с прошлого года начала баловать им, а что?
-А дашь попробовать? - спросил Саске, а Наруто по двинулся.
-Нет маленькие ещë- сказала я закрывая дверь. Да... Весëлый денëк, мне даже кажется это очень подозрительным....

Продолжение следует...

Что то вдохновение сегодня попëрло,  а хотя правильнее сказать у меня за этот месяц второй больничный, вот от скуки решила вас побаловать:3

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя