Сакура(Юко) :
Мы уже целый час сидим и ждëм нашего сенсея.
-Сакура, Саске, а давайте мы разыграем его?- спросил нас Наруто, мы с Учихой переглянулись и кивнули. Наруто засиял и взял стул учителя понëс к двери. Встав на него он сложил несколько печатей и дотронулся до верхушки двери.
-Я использовал фуин ловушку, собственного производства- гордо сказал Лисëнок, а мы были в шоке. Он уже мог ставить фуин печати. Видно кровь Узумаки доминирует в нëм больше чем кровь Намикадзе.(автор: а теперь маленько объясню откуда Наруто знает фуин печати, Во-первых их изучали в академии, а во-вторых моя героиня давала свитки как раз с техниками и печатями по фуиндзюцу. Надеюсь вопросов не будет)- А что сделает это ловушка?-спросил Саске. Наруто призадумался и улыбнулся во все зубы.
-А это вы сами увидите.- мы опять переглянулись и пожали плечами.
Ещë через час наконец то пришëл Хатаке. Как только он вошëл на него вылилась краска и упала Губка. Он посмотрел на нас, Наруто ржал, Саске сидел и смотрел в окно, ну а я...
-Простите сенсей! -поклонилась- Наруто!
-Вы мне не нравитесь. Жду на крыше- сказал он и исчез. Мы сразу вместе засмеялись, даже Саске.
-Я на все сто уверен, что это был теневой клон.- сказал Саске и мы всей гурьбой пошли на крышу. Зайдя туда мы увидели его, сели напротив и начали ждать.
-Я Хатаке Какаши, ваш сенсей. Расскажите немного о себя, типа что любите, мечты и так далее.- сказал он скучающим голосом. Видно начитался наших подделанных досье и ожидает канонную команду номер 7, но за всë обучение в Академии, каждый изменился. Саске не собирается мстить Итачи(ведь знает всю правду), Наруто я с детства поставила шикарную защиту от закладок, так что он не сильно привязан к Конохе и Хокаге(а ещë он стал довольно умëн). А я сама увеличила свой запас чакры, тренируюсь в ирьëниндзюцу и не бегаю за Саске. Так что мы очень сильно отличаемся от канона.
-Я Учиха Саске, Я люблю помидоры- мы тихо засмеялись с Наруто, а Саске бросил в нас уничтожающий взгляд и продолжил- и люблю своих тупых друзей- Я смахнула невидимую слезу и поклонилась ему, а Наруто сделал вид что он в шоке- мечта стать сильным и защищать своих очень очень тупых друзей- и тут мы заржали оба, Какаши был в недоумении.
-Спасибо теме за такие откровенности, но теперь я! Я Наруто Узумаки, люблю своих друзей, рамен, а мечта стать сильным и тоже вас защищать. - мы похлопали, а Наруто стал кланяться.- Сакура-чан твоя очереди Я кивнула и сделала самое серьезно лицо.
- Я Харуно Сакура, люблю этих двоих дураков и убью каждого кто причинит им вред. Мечта стать величайший куноичи, а ещë... Хатаке не верь этим тупым досье они не правдивы- теперь он точно в шоке, а мы дали друг другу пять.
Мы сели и стали ждать его вердикт. Только через 5 минут он всë разложил по полочкам и сказал нам:
-Вы удивили меня, но завтра мы узнаем правдиво досье или нет. Завтра у вас экзамен часов в 6 вы должны прийти, завтракать запрещаю, а то вас стошнит. Всë пока- он исчез. Да... Весело. Ну да ладно приключения только начинаются!Следующий день:
9:47
Сакура(Юко) :
-Ля, ля, ля... Птички поют, цветочки цветуууут! - распевала каждую гласную стоя под душем. Вчера мы сразу же разошлись, Я не стала посвящать мальчиков в то что Хатаке Какаши любит опаздывать и что можно прийти ближе к обеду. Пусть поголодают, а то совсем растолстели. Выйдя из ванной в одном полотенце я пошла на кухню кушать. Зайдя туда я увидела этих двух придурков сидящих за столом. Они посмотрели на меня и сильно покраснели.
-И что вы тут делаете?- я смотрела на них с невозмутимым лицом.
-М-мы это... - начал мямлить Наруто, а я только вздохнула. Быстро выйдя из кухни, пошла к себе в комнату одев кимоно розового цвета и повязав бинты на руки и ноги я спустилась.
-Ну? Жду объяснений того, что вы вломились ко мне домой- Наруто почесал затылок, а Саске отвернулся у них заурчали животы.
-Ну за что мне это- вздохнув я пошагала к холодильнику достав овощи я нарезала салат, сделала по быстрому яичницу и разложила все блюда перед этими мучениками.
-Кушайте у нас есть ещë примерно час
-Но Какаши-сенсей сказал... - Саске уже что хотел возразить как встретился с моим взглядом и замолчал. Мы быстро покушали, я помыла посуду.
-Пошлите Какаши-сенсей придëт наверно где то через пол часа, если не позже- сказала я, собирая свой арсенал, а мальчики просто кивнули. Мы вышли на улицу и спокойным шагом шли на полигон. Жители опять бросали на Наруто гневные и презрительные взгляды.(а на Саске удивлённые, где же это видано "единственный Учиха" Общается с демоном)) . Мы не обращая внимания(хотя меня это бесило) дошли до полигона, я предложила нам размяться. Мальчики кивнули и делали разминку. Через двадцать минут пришëл Какаши.
-Простите за опоздание бабульке помогал через дорогу перейти- сказал он и посмотрел на нас. Саске и Наруто смерили его уничтожающим взглядом, а я скучающим.
-Ладно начнëм наш экзамен у вас есть время до обеда, чтоб отобрать эти два колокольчика. Начинаем через один, два... Три- мы разбежались. Интересно мы сможем забрать колокольчик?Продолжение следует....
А вот и обещанная прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...