18 глава

1.9K 110 7
                                    

Сакура(Юко):

-Тазун, вы нечего не хотите нам рассказать?-спросил Какаши отряхивая руки от крови нуникенов. Тазун встревожено оглядывался.- скажите правду и мы покончим с этим.- он тяжело вздохну, отпил саке и начал говорить:

-Я решил построить мост, который соединит Страну Волн с материком чтобы помочь восстановить экономическую стабильность Страны, что противоречило интересам Гато.- Какаши встряхнулся.- Я знал, что Гато попытается убить меня , но не могу позволить себе надлежащую защиту. Именно из за этого, я нанял вас. - дорассказал он.

-Вы же понимаете это миссия не выше ранга В. ТАк ладно мы посовещаемся с командой и скажем будет мы ли вас сопровождать дальше или нет.- Какаши-сенсей повернулся к нам и спросил хотим ли мы продолжать миссию. Мы единогласно сказали, что хотим. Продолжив наш путь я задумалась о моём клане. В своей библиотеке я нашла кое что интересное, а то есть историю клана Харуно. В аниме про мой клан вообще нечего не говорилось. Но я нашла кое что интересное. То что мой клан является потомками Асуры Ооцуцуки, также имеет отдаленные родственные связи с кланами Сенджу и Узумаки. И меня это ввело в шок. Ведь про это вообще не где в аниме и даже в манге не упоминалась или всë таки... Может я просто забыла? Надо сегодня освежить память и перечитать свой блокнот. Так вот мой клан имеет свои клановые техники их назвали Лунными. Странное название, но меня напрягает это все. Откуда у меня клан с историей? Ведь про это точно нечего не говорилось. Сложно.. Так мне еще и неизвестно, как я сюда попала, ну или правильнее сказать почему? Хоть уже и прошло 12 лет мне все равно это интересно, ведь я так и не прижилась в этом теле. Я постоянно говорю про себя в 3 лице, как будто это тело не мое... Хотя это правда оно не моё, а настоящий Сакуры.  Я не считаю, что я вся эта жизнь принадлежит мне...  И это странно... История клана Харуно, появление меня в этом мире. Я правда уже устала хотя у меня целая жизнь впереди. Ладно, Юко, успокойся у нас важное задание! А погибать нам рано, Я хочу сделать многих людей счастливыми...
-Сакура, пригнись!- услышала крик Какаши-сенсея. Что? Что случилось? Забузда уже напал? Какаши прижал меня к земле, А после быстро встал. Мальчики подбежали ко мне и Тазуну, закрыв нас. Пипец... Какая страшная аура... Это же Забуза! Я опять задумалась и только в этот раз мне повезло. Надо продумать план, чтоб Какаши-сенсей не сильно пострадал. Мальчики посмотрели на меня.
-План, есть? - спросил, Саске, я хмыкнула.
-Нет, но прорвëмся! Мы же все таки седьмая команда, А это многое о нас говорит!

Продолжение следует...
Ну что спустя долгое время Я дописала эту главу!

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя