Юко:
После моей тренировки я пошла гулять на площадку, на которой частенько находиться вся ребятня. Может даже встречу Наруто. Интересно всë сейчас происходит по канону? Да наверно, ведь я нечего ещë не изменила.
Дойдя до площадки я увидела Ино и группу девочек и пару мальчишек. Подойдя к моей блондинистой подруге, я по приветствовала еë.
-Здравствуй, Ино!
-Привет, Сакура! Как у тебя дела?
-Всë хорошо, как у тебя?
-Отлично! А пошли погуляем на поляну за цветочками сходим? - я кивнула и она взяла меня за руку. Та группа девочек, которая была недалеко от нас, пошли за нами. Так это плохо. Ведь чакру я толком не научилась контролировать. Да и с рукопашкой... А точно! Я же помню все свои примерно из бокса! Я же не зря ходила на бокс с шести лет. Ну значит Ино Я смогу защитить еë и себя.Дойдя до нужной нам поляны мы начали собирать цветы для венков. Тут к нам подходит та группа девочек.
-Эй ты большелобая и ты блондиночка подойдите сюда!- крикнула девочка пяти или четыре лет. Ровесница проще говоря. Я спокойно встала с травы и отдала Ино цветочки. Подойдя к этой особе она за махнула, чтоб меня ударить как Я перехватила еë руку.
-Причина твоего внезапного хотения меня ударить? - ровным голосом спросила Я еë. Она только испуганно посмотрела на меня и пыталась вырвать руку.
-Ещë раз спрошу, причина?- Я сжала еë руку, она начала плакать. Я вздохнула и отпустила еë руку.- по смеете ещë раз к нам подойти Я вам ваши руки сломаю. - сказала Я повернувшись к ним спиной. Эти группа сбежала, а Ино стояла в стороне.
-Вау! Сакура ты такая крутая!
-Ино, спасибо, но не стоило. А сейчас давай закончим с венками. - она только кивнула.
Я собрала много одуванчиков и сделала из них венок. Ино тоже закончила.
-Держи Сакура, это тебе! - она одела на мою голову венок из одуванчиков и вплетëных цветов. Я ей улыбнулась и тоже одела ей свой венок. Сейчас примерно час дня или пол второго.
-Ой, Сакура-чан мне пора домой. Пока! - она убежала, а Я осталась на этой поляне. Через пару минут Я тоже ушла. Сейчас Я иду рядом с той же детской площадкой и увидела Наруто. Он был один... И немного потрëпанный. Я быстро к нему подбежала и спросила как он?
-Всë хорошо, но почему ты это спросила?.
-У тебя свежие синяки и кровь и ты один исходя из этого только пару вариантов у меня есть и почти все они плохие. Так, что мне интересно кто мог тебя обидеть?
-Это уже не важно...
-Хорошо-я вздохнула и решила подружиться с ним- как звать то хоть блондиночка?
-Эээй! Я не блондиночка Даттебайо! Я Наруто Узумаки!
-Шумный... Я Сакура Харуно, приятно познакомиться Наруто- Я дала ему руку для рукопожатия. Он еë принял и начал улыбаться.
-Сакура, а давай дружить?
-Хорошо, Наруто, только у меня одно условие.
-Какое, Сакура-чан?
-Ты должен будешь тренироваться вместе со мной и помогать мне. Я не хочу иметь друзей обуз.
-Хорошо! - он улыбнулся ещë шире и расплакался.
-Хей, ты чего?
-Просто ты моей первый настоящий друг! Спасибо, Сакура-чан! - Я только улыбнулась ему, а он обнял меня. Да... Наруто сколько же ты переживëшь. Во поэтому Я хочу помочь пройти тебе весь твой путь.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...