Когда Гермиона вошла в свою школу, Центр Раннего Образования Ведьм и Волшебников, прозвенели колокольчики над дверью. Мягкая улыбка появилась на ее лице, когда она направилась в служебную комнату небольшого, похожего на коттедж здания. Наконец-то она открыла свою собственную школу после долгих лет упорного труда и накопления денег. После победы над Волдемортом в конце седьмого года, Гермиона продолжила обучение. Она закончила Хогвартс и одновременно получила маггловский и магический дипломы в области дошкольного образования (благодаря одному сокровищу, известному как Маховик времени). Магическая степень была любезно предоставлена программой высшего образования в Дублине, которая специализировалась на домагическом обучении.
Она открыла дверь в комнату, служившую кабинетом, и вошла, обнаружив, что Донни уже ждет ее со стаканчиком кофе в руке. Донателла Миллер была помощницей Гермионы и единственной учительницей со времени открытия школы три года назад. Донателла, известная своим студентам и всем остальным как Донни, была жизнерадостной и довольно милой женщиной, которая очень сблизилась с Гермионой за те несколько лет, что они проработали вместе.
- Доброе утро, Гермиона, - весело поздоровалась она. - Я купила тебе кофе по дороге сюда.
Гермиона сняла сумку и села за стол.
- Спасибо, Донни. Я не знаю, что делала бы без тебя.
Донни улыбнулась и сделала глоток кофе.
- Ты сегодня позже обычного.
Гермиона пожала плечами, дуя на пар, поднимающийся из стаканчика, который держала в руке.
- Гарри и Рон решили, что разбудить меня в пять утра - это замечательная идея. Они ворвались в мою квартиру, нагло прервав мой замечательный сон и начали нести какие-то идиотские бредни о начале тренировок по квиддичу и о том, что это будет сезон, когда команда Рона наконец-то доберется до чемпионата.
- В этом сезоне у «Пушек» неплохие шансы, - задумчиво произнесла Донни. - Но я все равно поставила все деньги на «Паддлмир Юнайтед».
Гермиона понимающе усмехнулась.
- А эта непоколебимая поддержка «Паддлмира» не имеет ничего общего с твоей огромной влюбленностью в одного Шотландского Вратаря?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...