Где-то в полусне Гермиона извивалась на простынях, потому что непривычные ощущения проносили электрические заряды по всему телу. Конечно, она спала, но в ее голове не было никаких картинок, которые бы это подтверждали.
Ее глаза медленно открылись, и девушка попыталась прислушаться к своим ощущениям.
Одно из этих ощущений оказалось у нее на внутренней стороне бедра. Все еще сонная, она тихо заскулила, почувствовав, как чья-то рука медленно коснулась ее... Но это была не ее рука. Гермионе потребовалось какое-то время, чтобы осознать происходящее, как вдруг она почувствовала жар твердого тела за спиной и нежные поцелуи на шее.
Гермиона мгновенно напряглась, но сразу же расслабилась, когда Драко прошептал ей на ухо:
- Спокойно, Гермиона... Это всего лишь я.
- О, действительно? На секунду я подумала, что это Донни, - простонала она, выгибаясь под его прикосновением, и его палец дразняще погрузился в ее горящее лоно.
- Какая язвительная; знаешь, как завести парня, - прошептал он ей на ухо, заставляя дрожь пробежать по ее спине до того места, где его рука ласкала ее.
- Почему... ты это делаешь? - Гермиона тяжело дышала, голова кружилась от недавнего сна и наслаждения. Ее рациональная сторона еще не проснулась... Эта сторона ненавидела утро.
- Не уверен, - пробормотал Драко и, другой рукой скользнув под слишком большую футболку Гермионы, сжал ее грудь. - Пока мы одни, я воспользовался этой возможностью.
Малфой перестал ласкать ее, и девушка застонала от разочарования.
- Терпение, дорогая, - рассмеялся он, стягивая с нее мокрое белье. Гермиона почувствовала, как Драко снимает свои пижамные штаны, и попыталась повернуться в его объятиях к нему лицом, но он остановил ее, крепко прижав спиной к себе.
Гермиона почувствовала, как Драко двигается позади нее, а затем палочка его оказалась у ее рта, сердце девушки застучало в горле, когда безумная мысль о том, что он может заколдовать ее, промелькнула в голове. Малфой произнес невербальное заклинание, и она почувствовала покалывание во рту, и сердцебиение замедлилось, когда Гермиона поняла, что он не собирался заколдовывать ее, а просто наложил очищающее заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...