Драко сжал кулаки, глядя в темные глаза человека, которого бы без труда убил.
Виктор стоял прямо напротив него, его рот был сжат в тонкую линию, а глаза сосредоточены на Драко, и Малфой практически чувствовал исходящее от них убийственное намерение.
- Назови мне хоть одну вескую причину, чтобы не избить тебя за то, что ты имел наглость притащить свою жалкую тушку в мой дом, - потребовал Драко сквозь стиснутые зубы. Он сделал шаг к Виктору, готовый убить этого ублюдка.
- Спокойно, Малфой, - примирительно сказал Виктор. - Я пришел, чтобы загладить свою вину.
- Прошу прощения?
- Я пришел извиниться за свои действия, - медленно произнес Виктор. - После того как ты отправил меня прямо в Министерство, меня заключили в камеру, а затем поместили в программу реабилитации и управления гневом. Первая цель, которую я должен выполнить, - это извиниться.
Драко уставился на Виктора, человека, которого ненавидел с самого детства, и подумал, стоит ли ему верить. Он решил высказать свои сомнения вслух:
- А почему я должен тебе верить?
- Верить? - Виктор фыркнул. - Разве ты не видишь мое лицо, Малфой? Оно все еще разноцветное от побоев, которыми несколько недель назад ты меня наградил. Если бы я не относился к этому серьезно, стал бы я вообще приходить сюда?
Драко молчал, его кулаки все еще сжимались и разжимались.
- У меня диагностировали что-то типа расстройства личности, и я сейчас лечусь. Я знаю, что мы никогда не ладили, но думаю, что ты должен позволить мне извиниться перед твоей женой. Я... Я сожалею о том, что сделал. Один из целителей психического здоровья сообщил мне, что в момент, э-э, нападения я не испытывал никаких угрызений совести за то, что делал, но с помощью когнитивной терапии, которую я сейчас прохожу, я начинаю испытывать те эмоции, которые должен был испытывать тогда. Чувство вины - одно из них.
- С какой стати я вообще должен пускать тебя к ней?
- Я же сказал, что хочу только извиниться, - Виктор вздохнул. - Ты можешь присутствовать, если хочешь, да и я сам хочу поскорее покончить с этим.
- У тебя есть пять минут, чтобы сказать ей то, что хочешь. Только если она захочет тебя видеть и слышать, - решительно сказал Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...