Эпилог

3.4K 91 51
                                    

Наблюдать за движением резинового мячика, поднимающегося вверх и падающего обратно на кровать, было сродни гипнозу. Зейн Малфой следил со своего места на полу, как его лучший друг детства, Вольфганг Люпин, бросил и поймал резиновый мяч, лежа на кровати Зейна.

- Мне скучно, - зевнул Вольф, поймав мяч и подбросив его обратно в воздух. - Мы закончили Хогвартс меньше дня назад, а мне уже чертовски скучно.

- Мама сказала, что дома сейчас нельзя постоянно ругаться. Блейк начинает повторять слова, и она ясно дала понять, что если его первое слово будет «черт», «дерьмо», «ублюдок» или «задница», то она убьет тебя, - ответил Зейн, потянув за торчащий шнурок от своего кроссовка.

Вольф рассмеялся и бросил резиновый мяч в Зейна.

- Тетя Гермиона не тронула бы и волоска на моей голове. Она слишком сильно меня любит.

- Нет, чувак, я почти уверен, что она терпит твое присутствие только ради меня, - самодовольно сказал Зейн.

- Лжец.

- Я не лгу, - сказал Зейн с невинной улыбкой.

- ТЁТЯ ГЕРМИОНА! - завопил Вольф.

Они услышали шаги Гермионы в длинном коридоре и увидели, как она просунула голову в комнату.

- Что ты кричишь?

- Скажите Зейну, что вы меня очень любите и что хотели, чтобы я был вашим сыном, а не он, - сказал Вольф с кровати.

- Когда же вы уже вырастете? - Гермиона закатила глаза. - Кстати, ужин уже почти готов. Вымойте руки, пожалуйста, и, Зейн, проследи, чтобы младшие тоже их вымыли.

Зейн кивнул и проводил взглядом ее удаляющуюся фигуру.

- Я же говорил, что она тебя только терпит, - сказал он Вольфу.

- Придурок, - рассмеялся Вольф и швырнул в друга подушкой.

- А еще ты не можешь говорить «придурок», придурок, - сказал Зейн, для пущей убедительности швырнув в него подушку в ответ.

***

Зейн постучал в дверь Дины и открыл ее, когда она пригласила его войти. Он увидел свою восьмилетнюю сестру сидящей на полу в окружении огромной кучи кукол.

- Привет, Зейн! - сказала она с сияющей на лице улыбкой. - Хочешь поиграть со мной?

🎉 Вы закончили чтение Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus 🎉
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя