«Это было спонтанное решение»

2.5K 66 45
                                    

Донни наблюдала, как Вольф и Зейн стояли в конце класса, прижавшись носами к стене и заложив руки за спину. Их наказали за то, что они кинули дождевых червей в волосы Энджи.

- Ну что, мальчики, вы готовы извиниться? - спросила Гермиона, скрестив руки на груди и встав в очень строгую позу школьной учительницы.

Они быстро кивнули, по-прежнему стоя лицом к стене.

- Идите и извинитесь перед Энджи. И сегодня вы будете отстранены от уголков, - сказала она.

Донни улыбнулась, когда Гермиона подошла к ней после того, как Вольф и Зейн подошли к Энджи и, бормоча и ворча, извинились.

- Немного жестоко, тебе не кажется? Никаких уголков... это же лучшая часть дня! - Донни рассмеялась, поджав под себя ноги.

- Эти мальчики доведут меня до могилы, - вздохнула Гермиона. - С интеллектом Зейна и мародерскими генами Вольфа... ну, я сомневаюсь, что доживу до конца года.

Донни улыбнулась, но затем стала очень серьезной.

- Все, я больше не могу избегать этой темы. Почему ты, блин, не сказала мне, что встречаешься с красавчиком? Я думала, мы подруги.

Гермиона пожала плечами и попыталась изобразить робкую улыбку.

- Это было спонтанное решение. Думаю, мы не хотели сглазить. - Неужели лгать становится легче? Наверное, в следующей жизни я буду кремом от геморроя. Нет, я просто попаду в ад... или куда там еще попадают злые ведьмы, когда умирают.

- Но я серьезно думала, что вы ненавидите друг друга, - сказала Донни, нахмурив темные брови и сузив ярко-голубые глаза.

- Ненавидим, то есть ненавидели, - поправила себя Гермиона. - Но я, э-э, думаю, что это увеличило... страсть.

Глаза Донни заметно заблестели, и она улыбнулась, как Чеширский кот.

- Бьюсь об заклад! Мерлин, вы двое, наверное, взрывоопасны вместе! Готова поспорить, что у вас просто взрывной секс!

О, Мерлин... уберите эту картинку из моей головы! Гермиона слабо улыбнулась, пытаясь удержать свой предательский мозг от мысли о том, как жарко будет с Драко в постели. Взрывные споры, определенно. Взрывной секс? Ха!

- Пожалуйста, расскажи мне. У меня сейчас такое ужасное затишье. Как он там? - взмолилась Донни.

Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя