Глядя на проезжающие мимо машины, Гермиона оперлась локтями о металлические перила балкона на втором этаже. Ветер игриво ласкал ее лицо и трепал волосы за спиной. Это был хороший день, даже удачный. Все ее ученики правильно прочитали алфавит, включая сложную часть «Л-М-Н-О-П». Прошло уже несколько дней с тех пор, как Драко окончательно оправился от ужасной борьбы с гриппом и вернулся к своему обычному, приводящему в бешенство состоянию.
Прошло почти два месяца с тех пор, как они поженились, и, хотя они стали обращаться гораздо более вежливо друг с другом, чем в начале, их маленькие ссоры и споры начинали надоедать и раздражать. Гермиона знала, что Драко изо всех сил старается держать характер в себе, но она могла с уверенностью сказать, что что-то вызывает у него стресс: может быть, работа или воспитание сына... или она.
Как раз в это утро они ругались из-за какого-то пустяка. Это было так банально, что она даже не могла вспомнить, о чем шла речь. Хотя их количество ссор начало уменьшаться, они все еще были на грани из-за предстоящей проверки ССМ. С момента их ужина с Рондой прошло около недели, и они ожидали, что она появится со дня на день.
Вздохнув, Гермиона потерла лицо руками и улыбнулась, услышав голос Зейна, доносящийся из гостиной. Он разговаривал с динозавром Рози и объяснял, что сегодня в классе быстрее всех прочитал алфавит. Она не могла не почувствовать прилив гордости, поднимающийся глубоко в сердце, когда он говорил. Иногда по ночам, когда не могла заснуть, Гермиона размышляла о том, до какой степени возросли ее чувства к мальчику.
Все было просто... она любила Зейна, как родного. Полюбить его было так легко; его невинность, нежность и доверчивость могли превратить самого жесткого, самого холодного человека в расчувствующуюся лужицу.
Она ощутила укол ревности к Драко за то, что он может считать его своим сыном, постоянно быть с ним. Через четыре месяца она уже не будет его матерью; с того времени он будет просто учеником... это будет самое трудное испытание, через которое она когда-либо проходила. Гермиона молилась и надеялась, что Зейн не будет слишком тяжело переживать разрыв. Но, по крайней мере, она все еще будет видеть его в школе.
Его тихий голос внезапно раздался рядом с ней.
- Можно я буду водить машину? - спросил он, выглядывая на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...