Через несколько дней после ужина в компании ССМ Драко проснулся с самой сильной головной болью, какую только мог припомнить. Его будто хорошенько приложили затылком об стену - так раскалывалась, а ещё болели запястья, сводило живот, а кончики пальцев холодели.
Мерлинова борода, что со мной?
Свет, проникающий в окна сквозь шторы, был пыткой для его глаз, поэтому Драко накрылся с головой одеялом и застонал, потому что от этого движения все его тело заболело. Слава всевышнему, что сейчас суббота и что не надо идти на работу, да и вставать рано не надо... но в доме он не один, а с женой и ребёнком. Блять.
- Ты собираешься сегодня вставать? - он услышал голос Гермионы из-под одеяла. - Уже почти полдень.
Полдень?!
- Уходи, - хрипло прошептал он. Говорить, как оказалось, было не очень хорошей идеей. Усилие, которое потребовалось, чтобы выдавить из себя хоть малейший звук, вызвало сильный кашель, который, казалось, невозможно было остановить.
- Ты в порядке? - спросила Гермиона, ее голос был приглушен сквозь слои одеяла.
Конечно, я в порядке, я всегда по утрам хочу избавиться от легких.
Драко закашлял в ответ, держась за больную голову, когда его темное убежище внезапно исчезло и перед ним предстала Гермиона с озабоченным выражением на лице.
- Меня напрягает твой кашель...
Свет! Как ярко, как больно! Умираю!
- Ты выглядишь бледнее, чем обычно, - пробормотала она.
Малфой попытался впиться в нее взглядом, но это усилие тоже причиняло боль. Вместо этого он решил свернуться калачиком и молча проклинать ее. Он так слаб... и все болит!
Он почувствовал теплую руку Гермионы на своем лбу, и у Драко даже не было сил оттолкнуть ее ладонь... ее прикосновение было таким мягким, и таким успокаивающим среди всепоглощающей боли!
- Боже, ты весь горишь, - выдохнула Гермиона, положив руку ему на щеку. - Будь здесь. Я схожу за своей палочкой.
Будь здесь? Куда, черт возьми, я пойду в таком состоянии?
Он не осознавал, что дрожит, пока не вернулась Гермиона, не натянула на него одеяло и не начала свой мини-медицинский осмотр с помощью волшебной палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...