Гермиона стучала пальцами по подлокотнику дивана, стараясь опять не дать волю слезам. Последнее, что ей было нужно - снова погрузиться в депрессию. Девушка медленно перевела взгляд на часы, висевшие над камином. Была уже почти полночь, и Гермиона понятия не имела, где сейчас Малфой. Отчаяние и боль от потери Зейна, захлестнувшие ее душу, понемногу начали притупляться, и теперь на первый план вышло беспокойство о Драко.
Как раз в тот момент, когда Гермиона собиралась связаться с Нарциссой, чтобы проверить, не появился ли он в Мэноре, она услышала звук открывающейся, а затем закрывающейся входной двери. Она осталась сидеть на диване, чувствуя, как легкий гнев начал поглощать ее изнутри, оттесняя тревогу в сторону.
Драко появился в поле зрения через несколько секунд и занял свободное место рядом с ней, опустившись на диван с изяществом человека, который сдался.
Несколько минут они сидели молча, и ни один из них не осмеливался нарушить тишину. Им нечего было сказать. С чего начать? Простое приветствие вызвало бы у собеседника смущенный взгляд, а вздох, вероятно, положил бы начало ненужному разговору.
- Ты помнишь, как мы ненавидели друг друга? - вдруг спросил Драко.
Гермиона медленно повернула голову, чтобы посмотреть на него, надеясь, что ее муж не сошел с ума от горя.
- Да, я помню.
- Теперь это кажется таким тривиальным, не правда ли?
- Сейчас многое кажется мне тривиальным, - ответила девушка.
- Раньше я ненавидел тебя за то, что ты была слишком уверенной в том, будто знаешь абсолютно всё обо всём. Это сводило меня с ума, - тихо проговорил Малфой.
- Я больше не такая?
- Нет, ты все такая же. Я просто научился жить с этим.
- А я раньше ненавидела, как ты свысока разговариваешь с людьми. Ты никак не перерастешь эту привычку - ты все еще так делаешь. Ты склонен использовать снисходительный тон с людьми, которых не знаешь, и даже иногда со своими знакомыми. Я ничего так не ненавидела, как когда ты снисходительно разговаривал со мной.
- Значит, ты научилась жить с этим? - спросил он.
- Да. Я научилась жить с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...