«Семейные проблемы, мистер Малфой?»

2.2K 67 33
                                    

Гермиона проснулась от звука льющейся воды и задумалась, почему забыла выключить ее. Последние остатки сна через несколько мгновений наконец ускользнули, и она поняла, что:

1) она не в своей квартире
2) она в квартире Драко
3) она в его спальне
4) она целую ночь спала в нескольких футах от него
5) она замужем за ним

С колотящимся сердцем она подскочила в постели, когда ее поразило осознание происходящего. Она замужем за Драко долбаным Малфоем. Мерлин всемогущий, теперь она миссис Драко долбаный Малфой. Громко застонав, Гермиона откинулась на подушки и натянула одеяло на голову.

Когда шум воды прекратился, Гермиона выглянула из-под одеяла и через несколько минут увидела, как в одном полотенце, слабо обернутым вокруг талии, в комнату вошёл ее новоиспеченный муж. Она пробежала взглядом по его плоскому животу, на котором были видны мышцы, и скользнула ниже, ее предательское внимание привлекла светлая дорожка волос, ведущая к запретной зоне под полотенцем. Капли воды стекали по его торсу, и его обычно светлые волосы потемнели от влаги; Драко поднес к голове еще одно полотенце, только уже поменьше, чтобы вытереть их.

Она медленно натянула одеяло на голову, чтобы Малфой не понял, что она таращится на его полуобнаженное тело.

В последующие две недели утро проходило именно так.

Вечерние же часы для Драко были медленной пыткой.

Гермиона предпочитала принимать душ вечером перед сном, поэтому после того, как за ужином они обычно мило спорили о чем-нибудь, она стремительно уходила в ванную и выходила оттуда в безразмерном халате, оставляя за собой сильный аромат гардении и жасмина.

Обязательно бросив на Драко несколько хмурых взглядов, пока брала свои вещи, Гермиона снова исчезала в ванной, бормоча себе под нос что-то об их недавнем споре.

Драко смотрел на ее бледные ноги, пока она передвигалась по комнате, и наблюдал, как ее лицо розовеет после горячего душа.

А потом его предательский ум представлял, как падает халат...

Он проклинал свой мозг.

***

После двух недель супружеской жизни у Драко и Гермионы вошло в привычку по большей части держаться в стороне друг от друга, занимаясь своими делами, и видеться только за завтраком перед работой, ужином, перед сном... и, конечно, после душа.

Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя