Драко посмотрел на чертёж на своем столе и в отчаянии провел рукой по волосам. Ничего не получалось. Эти дурацкие линии просто не сходились друг с другом там, где надо было. В голове все казалось таким простым, но в ту минуту, когда он приложил карандаш к пергаменту, измерения не сошлись, и на чертеже не хватало небольшого участка обшивки.
Этого было достаточно, чтобы свести человека с ума.
- Если ты добавишь еще два метра к фундаменту в южной части, а затем расширишь крышу, пока она не перекроет некоторые участки, получится то самое количество обшивки, - сказал Роджер Дэвис, глядя на чертёж через плечо Драко.
Драко раздраженно усмехнулся и повернулся к назойливому нарушителю своего спокойствия и нервной системы, который работал на Драко, а не наоборот.
- Если я расширю крышу, то не будет никакой опоры. Тогда придётся поставить балку посередине планировки. Ты должен думать об этом с точки зрения прочности и устойчивости, а не только как это может выглядеть на бумаге, - сказал Драко, напоминая Роджеру, почему именно Малфой управлял «Зи Магитектур Энтерпрайзес».
Роджер пожал плечами и вернулся к своему рабочему месту.
- Я закончил с планом библиотеки и отправил чертежи на копирование.
Драко, устало вздохнув, кивнул и скомкал пергамент, над которым работал последние два часа.
- Я хочу, чтобы ты проверил и убедился, что отдел организации строительства работает с проектом новой теплицы для Хогвартса. Если мы потеряем заказ, они потеряют работу, - сказал Драко.
Роджер поднял бровь и быстро встал из-за стола, чтобы передать сообщение другим сотрудникам компании. Драко занимал эту должность с тех пор, как сдал экзамены на выявление способности к магитектуре - за год до рождения Зейна. Магитекторы отличались от маггловских архитекторов тем, что они проектировали здания и дома, которые могли противостоять магии. Они не разрушались от нечаянно брошенных в них заклинаний, могли выдержать ожесточенную схватку и имели постоянные магглоотталкивающие чары, отводившие взгляд любопытных зевак.
Это была элитная работа, которой мало кто хотел заниматься, поскольку она требовала кропотливой работы, таланта в рисовании, нумерологии, математике, физике и истории. Все, кто работал с Драко, как в Лондоне, так и в Безансоне, были одними из самых умных выпускников магических учебных заведений. И что бы ни говорили некоторые раздражающие магглорожденные, Драко был одним из них. На самом деле, как уже упоминалось, он был их лидером, их капитаном, их большим боссом - называйте как хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...