Драко мог поклясться, что он только что был в Гринготтсе и разговаривал с отплясывающим гавайские танцы гоблином. А теперь он в Малфой-Мэноре танцует танго с той второй учительницей из школы Зейна... Данни? Денни? Донни? Точно, Донни.
О, Мерлин... он уже в Хогвартсе, голышом летает на метле по Квиддичному полю.
- Папа, - прошептал Зейн сквозь невероятно странный сон Драко. - Папочка, проснись.
Малфой приоткрыл один глаз и увидел стоящего рядом с кроватью Зейна, одетого в пижаму и тыкающего отца в руку.
- Ложись спать, Зейн, - пробормотал Драко, закрывая глаза и останавливая руку сына.
- Но, папочка, пора вставать, - ответил он. - Стрелка часов указывает на семерку.
Драко мысленно очень грязно выругался и потер глаза. Он посмотрел на часы и удивился, почему его волшебная палочка не пикнула, чтобы разбудить его. Твою налево, сейчас только шесть пятьдесят девять. У него была еще одна минута на сон! Черт побери! Это была бы самая чудесная минута в жизни... а теперь она прошла.
Через несколько секунд его палочка, находящаяся на прикроватном столике, запищала. Отлично.
- Видишь? - сказал Зейн, вынимая палец изо рта - привычка, от которой Драко долго и безрезультатно старается его избавить. - Пора просыпаться.
Драко заставил себя выбраться из теплого и мягкого кокона и поплёлся в ванную. Тем временем Зейн забрался в его кровать и свернулся калачиком под нагретым одеялом.
Закончив утренние процедуры, Драко вернулся в комнату и обнаружил, что Зейн спокойненько спит. Типичный Зейн. Драко наклонился над кроватью и поцеловал сына в лоб.
Зейн зевнул и приоткрыл глаза, смотря на отца. Он улыбнулся и спрятал мокрый палец под подушку.
- Пора вставать, папочка.
Драко рассмеялся и взъерошил его волосы.
- Поднимай свою попку, приятель, и иди выбирать одежду на сегодня.
Зейн вылез из кровати и побежал в свою комнату через коридор. Драко же отправился готовить им обоим покушать: сладкие хлопья с теплым молоком. Не самый здоровый завтрак, но черт... он потерял целую минуту сна. Ему срочно нужен сахар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...