«Деньги решают многие проблемы»

2.7K 60 102
                                    

Гермиона всегда считала Нору своим вторым домом. Она здесь проводила каждые летние и зимние каникулы вместе с огромной семьей Уизли и остальными, кто решал погостить у них. Гермиона очень любила это место и сейчас чувствовала невероятный прилив эйфории, стоя у входной двери, уже готовая постучать и войти в теплый дом.

Это были три ужасные недели непрерывной работы и необходимости видеться с придурком Малфоем. Слава Годрику, что они обменивались только приветствием и прощаниями, иначе ее пришлось бы посадить в Азкабан за жестокое убийство.

- Так ты говоришь, что их старшенький жил в одной комнате с Оливером Вудом? - спросила Донни, стоявшая с правой стороны от Гермионы, прерывая ее размышления.

- Третий по старшинству - Перси. Он делил комнату с Оливером шесть лет, пока не стал Старостой Школы, - пояснила Гермиона.

- Это, наверное, единственный раз, когда я так близко подбираюсь к Вуди, - вздохнула Донни. - Надеюсь, Пёрни будет здесь.

- Перси, - со смехом поправила ее Гермиона.

- Мне больше нравится Пёрни. Перси - такое серьезное имя.

- Поверь мне, ему определенно подходит имя Перси.

Девушки обменялись улыбками и, постучав три раза в дверь, начали ждать.

Дверь открыл Чарли Уизли, его волосы были взъерошены - явно спал, - а глаза полуоткрыты. Он подавил зевок и заменил его легкой улыбкой.

- Гермиона! Вот это да, я тебя целую вечность не видел, заходи. Это твоя подруга?

- Чарли, это Донни. Дон, это Чарли, второй старший брат Рона, - представила их Гермиона.

- А что это за имя такое - Донни? - прямо спросил Чарли.

- Такое имя дают тем ведьмам, которые знают дохрена заклинаний, как с концами оторвать мужские причиндалы, - не моргнув глазом ответила Донни. - Кстати, очень приятно познакомиться.

Чарли улыбнулся Гермионе.

- Она мне нравится. Она дерзкая.

- Очень... а где же все остальные? Я думала, мы обедаем, - сказала Гермиона, направляясь на кухню, а рыжеволосый и пикси последовали за ней.

- Они сейчас во дворе. Я слышал что-то про пикник, но потом отключился на некоторое время...

Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя