Блейз несколько раз позвонил во входную дверь квартиры Драко. Он держал в руке окончательный вариант бланка, после подачи которого можно начать процесс апелляционного анализа. Ронда отправила запрос для фоновой проверки всех свидетелей, и все оказалось в порядке, поэтому в тот же самый день каждого допустили до участия в слушании.
Прежде чем мысли Блейза вернулись - уже который раз за день - к Ронде Уэстин, Драко открыл дверь.
- Насколько это важно, Забини? - вместо дружеского приветствия прямо спросил Драко.
- Какое тёплое приветствие, всегда знал, что меня здесь ждут, - сказал Блейз с очаровательной улыбкой. - Если ты занят, я могу просто сообщить информацию и уйти.
- Да, прекрасно, - устало ответил Драко.
- Ты выглядишь немного рассеянным, дружище. Я могу чем-нибудь помочь?
- Нет, просто был длинный день, вот и все, - сказал Драко.
- О да, это точно, - улыбнулся Забини. - Я просто хотел отдать тебе этот бланк на подпись, чтобы потом передать его мисс Уэстин, - махнул он перед носом Малфоя рукой с листом. - У нас есть пять свидетелей, и все готово для слушания.
- Погоди, мы же не называли тебе имя пятого свидетеля.
- А ты не знал, что Виктор Рид вызвался добровольцем на это место? - Блейз провел рукой по подбородку.
- Рид? - нахмурив брови, спросил Драко и прикусил губу. - Какого черта он будет нашим пятым свидетелем? Нет, это точно какая-то ошибка.
- Мерлин, ты не можешь относиться к этому легче, Драко? Мне что, теперь бежать и искать члена Визенгамота, который ведёт твоё дело, посмотреть, смогу ли я вычеркнуть свидетеля из списка, а затем подождать, пока мы не найдем замену, и начать весь этот чертов процесс заново? - возмущался Блейз.
- Ладно, ладно, ладно, - ответил Драко. - Делай что хочешь, мне все равно, пусть Рид будет свидетелем.
- Он сказал, что Сыворотка Правды и заклинания с подобным эффектом на него не действуют. Если суд решит применить к нему Веритасерум, он все равно сможет сказать, какие отличные вы с Гермионой родители.
- Мы отличные родители, соплохвост тебя раздери! - горячо воскликнул Драко, возмущённый его репликой. - Не нужно, чтобы кто-то лгал для нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...