«Просто представлю, что я - актер»

2.3K 66 94
                                    

Молчание было единственным ответом на вопрос представителя Министерства.

- Очень хорошо, очень хорошо, - радостно сказал мужчина. Он вытащил волшебную палочку и призвал свиток золотого пергамента - свидетельство о браке. Он положил его перед Гермионой и Драко.

- Драко Малфой, если вы находитесь в здравом уме и твёрдой памяти, пожалуйста, при всех этих свидетелях поставьте свою подпись на первой строке.

В здравом уме? Нет... Извини, чувак. Я не в своём уме с тех пор, как сделал первый глоток огневиски на вечеринке Блейза.

Драко вписал свое имя павлиньим пером, на котором настояла его мать. Это было экстравагантно, кричаще и совершенно в духе Нарциссы.

- Очень хорошо, очень хорошо, - сказал представитель, когда Драко закончил. - Гермиона Грейнджер, если вы находитесь в здравом уме и твёрдой памяти, пожалуйста, при всех этих свидетелях поставьте свою подпись на второй строке.

Гермиона взяла у Драко павлинье перо и подписалась под его именем, скрывая удивление, когда бумага вспыхнула и исчезла, как только она закончила.

- Очень хорошо! - прогремел представитель.

Драко закрыл глаза, чтобы сохранить крупицы вменяемости, которые у него остались. Если этот идиот еще раз скажет «очень хорошо», я воткну ему в глаз это чертово павлинье перо.

- Для меня большая честь быть первым, кто объявит мистера и миссис Драко Малфой мужем и женой. Пожалуйста, мистер Малфой, поцелуйте невесту.

Черт... я надеялся, что он забудет.

Гермиона с Драко и половина гостей обернулись на хихиканье, доносившееся из первого ряда. Зейн и Вольф смеялись в ладошки, не подозревая, что прерывают церемонию.

- Они сейчас поцелуются... фу! - сказал Вольф Зейну.

- Это так противно! - Зейн поддержал своего друга. - Мой папа не станет делать что-то настолько противное.

- Зейн Малфой, - раздался медленный протяжный баритон Люциуса с переднего стола. Зейн посмотрел на дедушку и тут же стер улыбку с лица. Вольф - умный паренёк - сделал то же самое. - Вы уже закончили со своими глупостями?

Зейн и Вольф кивнули, широко раскрыв глаза и опасаясь его взгляда.

Люциус кивнул и жестом попросил представителя продолжать.

Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя