«Вижу, ты познакомился с моей женой»

2.6K 61 42
                                    

Зейн зачарованно смотрел, как Гермиона наносит легкий слой розовой помады на губы. В своем светло-зеленом платье и с собранными наверх волосами, она была самой красивой мамой во всей Вселенной!

- Можно мне тоже? - спросил он, садясь рядом с ней за туалетный столик в родительской спальне.

- Хочешь немного подкрасить губы? - Гермиона посмотрела на него с улыбкой.

- Да! Это пахнет как клубничные мармеладки! - он засмеялся, растягивая губы и показывая пальцем на помаду.

Она улыбнулась, нанесла немного розовой помады на губы Зейна и наклонилась, чтобы поцеловать их, как только закончила.

- Прекрасно!

- Какой противный вкус! - скривился он. - Можно мне немного на глаза?

- Помада не наносится на глаза, - объяснила она.

- Но у тебя розовое на глазах, - заметил он. - Я тоже хочу немного!

Гермиона взяла светло-розовые тени вместе с кисточкой и нанесла небольшой слой на закрытые веки Зейна.

- Щекотно, - просипел он. - Я уже красиво выгляжу?

Легкий смешок вырвался из уст Гермионы от его невинности.

- Ты самый милый мальчик, которого я когда-либо встречала.

Зейн открыл глаза и хитро улыбнулся ей.

- Мальчики не милые, мамочка! Ты должна сказать, что я красивый!

- О, простите, мистер Малфой, - улыбнулась она. - Вы, однозначно, самый красивый мальчик в мире.

Драко вошел в комнату, застегивая рубашку.

- Гермиона, ты не видела мой пиджак с серебряными... - его голос затих, когда он посмотрел на своего сына, сидящего рядом с девушкой.

- Смотри, папочка! Я накрашен, как мамочка! - гордо объявил мальчик.

- Почему мой сын накрашен? - он бросил яростный взгляд на Гермиону.

- Он хотел накраситься, поэтому я чуть-чуть накрасила его, - ответила она, пожав плечами.

- Зейн, иди умойся, - устало сказал Драко. - Мальчики не красятся.

- Оки-доки, - согласился Зейн, спрыгивая со стула и спеша в ванную, попутно хихикая. - Лицо чешется!

Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя