- Ты выйдешь за меня замуж?
- Конечно, - ответила Гермиона. - Как насчет следующей субботы?
- А? - неуверенно спросил Драко, в его голове не совсем укладывались все части вместе.
- Ой, извини, я думала, мы репетируем для театральной пьесы «Драко Малфой сошел с ума», - притворно-недоуменно сказала она, прикладывая руку к губам.
- Ого, Грейнджер, как грубо. И этим ртом ты разговариваешь с детьми?
Гермиона нахмурилась, все еще не понимая, что происходит.
- Если ты пришел только для того, чтобы досадить мне, то тебе это удалось. А теперь, может быть, ты уйдешь, чтобы я могла снова ненавидеть тебя в одиночестве?
- Извини, все вышло неправильно, - Драко покачал головой и вздохнул.
- Я вообще не понимаю, как твое предложение руки и сердца, адресованное мне, может быть правильным, - сказала она.
- Мне нужно поговорить с тобой, и я хочу, чтобы ты выслушала меня, - серьезно сказал он.
- Ты что, пил? - Гермиона нахмурилась и прислонилась к двери.
- Нет, но выпить, наверное, не помешает, - ответил он. - Ты одета, так что, может, сходим в паб за углом и поговорим?
Мерлин, он выглядит сейчас таким жалким без хмурого вида или вечной ухмылки на своем точеном лице. Похоже, ему действительно нужно поговорить со мной.
- Я все еще не понимаю, что ты здесь делаешь, - сказала она.
Драко выглядел так, словно сдерживал свой гнев, крепко сжимая кулаки и стиснув зубы.
- Мне нужно кое-что обсудить с тобой, и я был бы признателен, если бы ты дала мне возможность все объяснить, - раздраженно сказал он, прикладывая пальцы к переносице.
Гермиона прикусила нижнюю губу, гадая, не было ли все это какой-то извращенной уловкой, чтобы выманить ее из квартиры, где она находилась в полной безопасности, и затем убить ее на пустынной улице. Но он действительно выглядел отчаявшимся...
Если и было что-то, что Гермиона довела до совершенства за эти годы, так это своё огромное любопытство. Сейчас был именно один из тех моментов, когда оно подавляло все остальные мыслительные процессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // Rus
FanfictionДрако любит своего сына больше всего на свете. Поэтому, когда его бывшая жена планирует отнять ребёнка, Драко обращается за помощью к самому неожиданному для него человеку. Гермиона должна решить, стоит ли менять всю свою жизнь, помогая человеку, ко...