«Я ожидала слез и, может быть, пару проклятий»

2.8K 60 117
                                    

Гермиона вытянула шею, пытаясь разом оглядеть весь Малфой-Мэнор. Она определенно видела города, которые были меньше их поместья.

- Это французское барокко, - объяснил Драко, когда они шли по длинной прямой дорожке от точки аппарации. - Corps de logis является основной частью дома, содержащей вход и главные комнаты, блок расположен в середине поместья, и это первое, что видно издали. Боковые крылья уменьшены и не занимают столько места, сколько здания стиля раннего Ренессанса.

Гермиона уставилась на него, кивая в ответ и делая вид, что все поняла, когда он вдруг вставил в речь несколько французских слов. Обычно она бы поняла, она же Гермиона Грейнджер, но маленькие камешки продолжали попадать ей в обувь, из-за чего она вздрагивала, отвлекалась и замедляла шаг.

- Ты, видимо, действительно любишь это место, раз так много о нем знаешь, - сказала она, стараясь поддержать вежливый разговор.

- Я писал дипломную работу по магитектуре об этом месте.

- По магитектуре? - она повернулась, чтобы посмотреть на него, и чуть не споткнулась. - Ты магитектор?

- Моя собственная невеста ничего обо мне не знает, - сказал он, с притворной грустью прижимая руку к груди. - Да, я сдал экзамены и стал лицензированным магитектором, когда мне исполнилось восемнадцать.

- Впечатляет, - искренне сказала она. - Я читала, что профессия магитектора - одна из самых высокооплачиваемых в волшебном мире.

Он не ответил, только засунул руки в карманы темно-серых брюк. На нем не было мантии, и Гермиона признала (глупый, предательский мозг), что он шикарно выглядит в деловом костюме.

- Наверное, ты действительно любишь свою работу, потому что с наследством Малфоев можно не работать ни дня в жизни, - сказала она. По правде говоря, она пыталась выудить из него информацию. Ей стало любопытно, когда она узнала, что он работает... с какой стати наследнику работать?

- Я люблю свою работу, - сказал он, ничего не объясняя.

Гермиона решила отложить допрос до следующего раза. Она скоро его расколет.

- Мама, смотри! - крикнул Зейн впереди них. Он уже привык к новой обстановке. Странно, что Гермиона не чувствовала себя неуютно, когда он называл ее так. Странно.

Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя