Sungchan🦌

1.3K 31 0
                                    

Просыпаешься с хорошим настроением, зная о том, что вечером пойдёшь в парк со своим парнем праздновать Новый Год. Ещё неделю назад вы с Сончаном договаривались о том, что пойдёте туда, ведь из-за его плотного графика вы стали реже видеться.

Ближе к вечеру начинаешь собираться на прогулку. Одеваешься как можно теплее, ведь на улице холодно. Выходишь из квартиры, не забывая запереть дверь и направляешься в назноченное место.

Спустя десять минут после выхода из дома, доходишь до парка и не медля входишь внутрь, где тебя уже ждёт парень. Петляя по множеству дорожек, всё же находишь Сончана и крепко обнимаешь со спины, от чего тот вздрагивает

- Привет. Я так скучал. - говорит парень, разворачиваясь к тебе лицом и обнимая в ответ. Утакается носиком в твою шею и вдыхает такой родной аромат.

- Привет. Я тоже очень скучала. - проговариваешь в грудь Чона и пытаешься понять, с чем же всё таки, ассоциируется его запах.

Стоите так ещё минут пять, а после решаете идти к ближайшему киоску. Берёте два стаканчика горячего шоколада, всё таки, на улице зима, Новый Год. И за ручку идёте на главную площадь парка. Прямиком туда, где будет проходить весь праздник.

Ближе к полуночи начинается празднование, подходите ближе к главной сцене, где будут выступать различные артисты.

По ходу выступлений в небе начался салют. Все люди вокруг вас начали хлопать, поздравлять друг друга. Ну а вам всё равно, ведь вы стоите в тёплых объятиях друг друга и парень нежно целует тебя, будто в последний раз.

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя