Когда он понял, что вы не подходите друг другу по знаку зодиака.
Хэчан🐻
( Он близнецы, ты скорпион )- Т/и! - медвежонок, в буквальном смысле, со слезами на глазах завалился к тебе на постель. - Это конец! Мы расстаёмся! - начал кричать Ли.
- Что уже успело случиться? - смотришь вопросительно.
- Мы разные ты понимаешь? Мы совершенно не подходим друг другу по знаку зодиака! - он кинул в тебя подушку. - Ну вот почему ты не могла родиться раньше? С весами у меня хорошая совместимость!
- Ну раз так.. ТО И ВАЛИ К СВОИМ ВЕСАМ! - ты ушла, хлопнул дверью.
Хёку пришлось ещё долго извиняться.Доён🐰
( Он водолей, ты рак )- Т/и, ты же рак? - спрашивает, задумчиво помешивая чай.
- Ну да. - отвечаешь, отрываясь от поедания булочки. - А что?
- Ничего, совсем ничего. - молчание и резкий вскрик. - Совсем ничего, не считая того, что мы не подходим друг другу по знаку зодиака! - обиженный, встаёт из-за стола и начинает расхаживать по кругу.
- Хм, так Тэен же тоже рак, так почему вас шипперят? - смотришь, усмехаясь.
- А, эм, ну, ладноокей. Мы идеально подходим друг другу. - сел обратно, продолжая помешивать чай.Шотаро🦦
( Он стрелец, ты телец )- Т/и, м.. - Осаки, стесняясь, сел рядом с тобой.
- Что-то случилось? - интересуешься, запуская руку в его волосы.
- Да, то есть нет. Просто я понял, что мы не подходим друг другу по знакузодиака, там написано, что у нас ничего общего и нестабильность. - казалось, он вот вот заплачет.
- Ох, Таро, не волнуйся! Я буду любить тебя несмотря на твой знак зодиака! - *милый поцелуй в щёчку*Сончан🦌
( Он дева, ты водолей )- А ты точно меня любишь? - в который раз спрашивал Чон.
- Да, точно. Ты не веришь? Почему спрашиваешь уже в сотый раз? - скрещиваешь руки на груди.
- Ну просто, ты водолей, я дева... Ну, не совместимы вообщем. - опускает глаза в пол, а ты смеёшься.
- Хах, ты ведь не веришь этому? Это всего лишь какой-то гороскоп, а характер человека не зависит от его знака. - смеёшься и целуешь покрасневшего парня в щёку.Ⓘ︎Ⓛ︎Ⓞ︎Ⓥ︎Ⓔ︎Ⓨ︎Ⓞ︎Ⓤ︎
Кто вы по знаку зодиака?
Я скорпион♏
То чувство, когда совместимость с биасом(Хэчаном) 28 %🥲
А если брать второго биаса - ЯнЯна, то 35%🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
ФанфикРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿