Когда ты тоже айдол и поранилась/заболела.
Марк🐆
- Ну я же говорил отменить концерт? Но нет, тебе же хочется выступать под открытым небом! Теперь ты лежишь с высокой температурой из-за дождя. Ладно, о себе не думаешь, но подумай о своих фанатах, которые тоже заболели!
- Ладно, Марк~и, прости!
- Ох, горе ты лукавое. Садись, будем таблетки пить. - Марк помогает приподняться и даёт пару таблеток со стаканом воды.Ренджун🦊
Сначала, когда он услышал о том, что ты попала в больницу с переломом ноги, то сразу же поехал к тебе.
- Чаги, как это произошло? - в палату влетает взволнованный Хуан.
- Ну, там был дождь, а концерт под открытым небом... ну я и подскользнулась. - смотришь грустным взглядом на парня, а тот подходит к тебе, садиться рядом и приобнямает за плечи, нежно целуя в висок.Джено🐶
Вы были на премии. Когда ты выступила, получила награды и собралась уходить со сцены, то чуть не упала с лестницы. Но как же тебе повезло, ведь именно в тот момент на неё поднимались нст и Джено успел поймать тебя.
- Будь осторожнее. - он подмигнул тебе и пошёл на сцену.Хэчан🐻
У вас был совместный номер к которому вы начали готовиться за два месяца до начала. Сегодня у вас последняя тренировка, а завтра само выступление.
Как на зло, полы были скользкий и ты не удержалась и упала, схватившись за Хёка, потянув его за собой.
На следующий день вы оба лежали в больнице с переломами руки и ноги.
- Ох, чаги~я, в следующий раз мы обязательно выступим вместе, не расстраивайся! - сказал Ли, когда заметил погрустнувшую тебя.Джемин🐰
Когда его разбудил твой звонок с просьбой приехать и захватить с собой пару лекарств, то он без раздумий приехал. Когда он прибыл и заметил тебя, лежащую в кровати, то очень сильно перепугался и начал тебя лечить, ведь скоро ты должна отправиться в тур, желательно здоровой.
Ченлэ🐬
Он запищал дельфиньим писком, когда вы бегали по общаге и ты, споткнулась об стул, упала и ударилась ногой.
- Т/и! С тобой всё хорошо? - он подбежал к тебе, увидев, как ты схватилась за ногу. - У тебя завтра концерт, ты сможешь выступать?
- Ох, вряд-ли. Похоже растяжение.
- Я вызову тебе скорую! Посиди тут!Джисон🐹
Когда вы гуляли в парке, то ты начала чихать. Джи сразу перепугался, подумав, что ты заболела.
- Неволнуйся, это всего лишь аллергия! Сейчас же весна и всё цветёт - ты поцеловала Сона в щёчку.シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎
Может, поделаете каких нибудь заказов, чтобы у меня была мотивация писать?🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
FanficРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿