- Ян~и. - мило протянула ты, входя в гостиную. - А как на счёт того, чтобы познакомить меня с ребятами?
- Что? Зачем тебе это? - Лю сразу перевёл взгляд на тебя, убирая джойстик в сторону.
- Ну, мне же интересно, с кем же в группе мой парень. - ты улыбнулась и обняла ЯнЯна за шею.
- Ох, ладно. Но, ты уверена? - он сомнительно посмотрел на тебя, на что получил утвердительный кивок. - Хорошо, тогда завтра пойдём в общежитие.
На следующий день, как он и сказал, вы отправились в место обитания вэйви.
- Только прошу, не бросай меня после этого - он нервно смеётся и открывает дверь, выпуская тебя внутрь. - Всем привет! - кричит на всю квартиру и в коридор выходят шестеро парней. - Вот, знакомься.
- Всем привет - улыбаешься, стесняясь и к тебе подходит парень с тёмными волосами.
- Приятно познакомиться, миледи. Я - Хуан Гуаньхэн, но для тебя просто Дери. - он улыбнулся и нежно поцеловал твою руку.
- Эй, это моя девушка. - возмущается ЯнЯн и отводить тебя от Хендери, на что тотначинает заливисто смеяться.
- Привет, я Тэн. - парень, похожий на котика, подходит и протягивает тебе руку.
- Т/и, очень приятно. - улыбаешься и пожимаешь руку.
- Так, Т/и, смотри. Это Кун, это Сычен, это Лукас, это Тэн, это Сяоджун, это Хендери, ну а меня ты уже знаешь. - Лю, построив всех по возрасту, представил группу.
- Очень приятно, Т/и. - улыбаешься, оглядывая мемберов.
- Ого, какая красивая. А у тебя случайно нет такой же красивой подружки? - спрашивает Лукас, обнимая тебя за плечи.
- Думаю, найдётся. - смеёшься, а Ян опять оттаскивает тебя, на что смеётся уже вся группа.
- Да не ревнуй ты так. - говорит Кун, обнимая покрасневщего Яна за плечи.
シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎シ︎
Заказик ZazaAzizova
❤🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
FanfictionРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿