Когда вы дружили в детстве, но со временем отдалились.
Тэиль🌕
Вы дружили семьями ещё с детского сада, а позже вместе пошли в школу в один класс.
В детстве вы шутили, что когда вырастите, то поженетесь и у вас будет много детей.
Но, увы, этому не суждено было сбыться, поскольку парню пришлось временно уехать из страны и ваше общение прекратилось, а тебе пришлось одной справляться с, из неоткуда взяшимися, чувствами.
А через пару лет, когда он со своей семьёй вернулись в Корею, то пригласил тебя и твою семью на праздничный ужин.
Там он объявил о своей помолвке и представил свою невесту.
Ты же осталась с невзаимными чувствами.Чону🐶
Вы очень хорошо ладили в детстве, поскольку были соседями. В средней школе он признания тебе в любви и вы начали встречаться. Но через пару лет тебе и твоей семье пришлось уехать в другой город. Поначалу вы переписывались и созванивались, но потом это прекратилось.
А когда, уже будучи взрослыми людьми, вы встретились в магазине и оба под руку со своими вторыми половинками, поняли, что это была всего лишь симпатия.Ренджун🦊
Вы дружили благодаря вашим родителям, которые были владельцами крупных компаний. Они хотели, чтобы в будущем вы поженились и компании процветали.
Поначалу вы хорошо общались, а будучи малыми детьми вообще хотели поскорее вырасти, чтобы пожениться. Но со временем ваши интересы поменялись, общих тем уже не было и жениться то уже и не очень хотелось.
Но родители все равно это сделали и теперь вы в браке по расчёту без любви.▼・ᴥ・▼▼・ᴥ・▼▼・ᴥ・▼▼・ᴥ・▼
❤🌿🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
FanfictionРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿