Со страхом в душе заходишь открываешь дверь и входишь в квартиру. Снимаешь обувь и проходишь вглубь, на кухню, где за столом сидит твоя мать. В её руках кружка чая, а рядом баночка успокоительного.
- Скажи мне, как это понимать? - она медленно поворачивает свою голову в твою сторону. В её глазах читается злость и непонимание. - Почему мне звонит твоя учительница и говорит, что ты съехала на четвёрки? Ещё и тройки появились!
- Мам, прости.. - всё, что можешь выдавить ты из себя.
- Как ты можешь порочить честь нашей семьи? Твоя пробабушка, бабушка, твоя мать училась на одни пятёрки! - она встала со своего места и начала подходить к тебе. - Как тебе не стыдно! Ещё одна четвёрка и ты мне больше не дочь! - в следующее мгновение тебе прилетает не слабая пощёчину. - Иди в комнату и подумай над своим поведением. Завтра у тебе ещё репетиция на фортепиано.
Со слезами на глазах идёшь в комнату, скидываешь рюкзак на пол. Падаешь на кровать и слёзы сами катятся по твоим щекам. Почему родители так не справедливы? Почему они всё решают за тебя?
Проплакав час, а может и два, ты наконец-таки уснула.
Проснувшись как обычно по будильнику, в 6 часов, идешь в ванну и принимаешь утренние процедуры, а после на кухню завтракать. Завтракала ты всегда одна, потому что мама с папой в этом время уже были на работе.
Одевшись, собрав рюкзак, ты пошла на занятия по фортепиано.- Здравствуйте класс, сегодня к вам в группу пришёл новый ученик. Прошу любить и жаловать, Ли Донхёк. - сказал ваш преподаватель по сольфеджио, как только начался урок.
- Здравствуйте, надеюсь мы подружимся. - сказал он и мило улыбнулся. Его внешность напомнила тебе маленького медвежонка.
- Садись к... Т/и. - вежливо предложил учитель, а ты подняла голову от удивления.
- Привет, Т/и? - поздоровался Ли, как только присел на место.
- Привет, да. А ты Донхёк?
- Можно просто Хэчан. - он подмигнул, а ты смущённо улыбнулась.
Через сорок минут урок закончился и ты уже собралась выходить из кабинета, как тебя остановил Хёк.
- Постой, а может прогуляемся по парку, тут не далеко? М? - спросил он улыбнувшись. Боже, тебе наверное скоро снесёт крышу, если он будет так часто улыбаться.
- Ну, давай. - ответила ты и вы пошли гулять по парку.
Во время всей прогулки он смешил тебя, рассказал разные истории из своей жизни, а ты из своей.
Спустя месяц общения вы стали лучшими друзьями, а еще через месяц вы стали парой. Твои оценку вновь вернулись в прежнее русло и твоя мать была рада этому, поэтому не приставала с расспросами. Когда же ты познакомила её с Хёком, то она даже не была против ваших отношений, потому что именно благодаря ему твоя успеваемость улучшилась. Также вы вместе занимались игрой на фортепиано и вас часто ставили дуэтом.
Вот так в твоей жизни появился такой лучик света как Хэчан. Цени и береги нашего медвежонка❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
ФанфикРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿