Реакция | Nct Dream

1.5K 35 1
                                    

Реакция, ты их менеджер.

Марк🐆

- Т/и~ша - нежно протянул парень, устраиваясь на твоих коленях. - пошли спать?
- Оппа, подожди. Мне нужно составить вам расписание на следующую неделю. Как только сделаю это сразу же приду. - нежно гладишь Марка по волосам, от чего он начинает моргать словно кот.
Спустя пол часа ты закончила и вы пошла баиньки.

Ренджун🦊

Заходишь в тренировочный зал, оглядывая парней. Не найдя глазами своего парня, ты спрашиваешь
- Так, где Ренджун?
- Как обычно опаздывает. - пожал плечами Джено - Они всегда с Джемином в булочную заходят перед тренировками, чтобы потом подкрепиться.
- Какие ещё булочки? У вас камбэк скоро, нельзя фигуру портить! - после сказанного дверь в помещение открывается и в комнату влетает Джемин и Ренджун. От них пахнет свежей выпечкой.
Обернувшись к ним, ты посмотрела на них грозным взглядом. А увидев его, Рен подошёл к тебе и нежно чмокнул в щёчку, тем самым усмерив твой пыл.
- Вот же чёрт, знаешь как успокоить! - цокаешь, закатываешь глаза и выходишь из зала, перед этим предупреждая ребят о том, что зайдёшь после окончания их тренировки.

Джено🐶

После удачного промоушена ребята решили его отпраздновать, позвав тебя с собой в клуб.
Долго ждать не пришлось и уже через минут сорок все кроме тебя и Ренджуна были в стельку пьяными.
Ты, как менеджер должна была доставить всех домой в целости и сохранности. И в этом тебе помогал Джун.
Когда вы доставляли Джено домой, его пьяный мозг решил выдать
- Так, Ренджун хён. Почему это ты, держишь мою девушку за руку?! - сказал он пошатываясь, когда вы с Реном тащили его к дивану в гостиной.
- Я, между прочим, помогаю твоей девушке добавить её пьяного парня домой. Так что не жалуйс! - как только Ли уложили на диван, он сразу же уснул, а Хуан, пожелав спокойной ночи, ушёл.
- О, Господи. За что мне это наказание? - спросиал ты и мысленно ударила себя по лбу за то, что когда то приняла предложение Ли - устроиться из менеджером.

Хэчан🐻

Запись песни идёт полным ходом. Ты в очередной раз наблюдаешь за Хечаном, что уже тридцать минут не может, как ему кажется, отлично, записать свою партию.
- Я больше не могу! У меня не получается нормально записать! - Хёк упал на диван, что стоял в студии и лёг в твои объятия - Мне кажется, что у меня ужасный голос!
- Эй, ты чего? У тебя лучший голос во всём мире! Попробуй сконцентрироваться и тогда всё обязательно получится!
Ты уверенно посмотрела в глаза Донхёка,что готовы уже были заплакать,  но он встал и попробовал ещё раз и у него получилось.
После камбэка вы лежали на диване, голова Ли расположена на твоих коленях, а твои пальцы перебирают пряди волос парня.
- Спасибо за то, что ты всегда рядом. - говорит Хэчан и тенятся к тебе с поцелуем.

Джемин🐰

- Т/и, ну пошли погуляем! Мы давно не гуляли по вечернему Сеулу. - Джемин на протяжении двадцати минут упрашивал тебя пойти погулять с ним.
- Джемин~и, я не могу. У меня ещё много работы. Нужно договориться с фотографом на счёт фотосессии, нужно составить расписание так, чтобы вы успели ещё и отдохнуть. Так что, когда я все сделаю мы сможем пойти погулять. - улыбаешься и целуешь На в щёчку.
- Я запомнил. - подмигивает, отвечает на поцелуй и уходит.

Ченлэ🐬

Проснувшись, ты принялась будить парня, что ещё спал. Начинаешь целовать щёчку медленно передвигаясь к скуле, а после и у губам. Парень проснулся и потянулся
- Т/и~ша, ну почему так рано?
- Вставай, а то мы опоздаем. Я на работу, ты на тренировку.
- Эх, и почему ты наш менеджер? Ладно, встаю. - чмокает в губы и отправляется в ванну.

Джисон🐹

- Нуна, простите за опоздание! - запыханный Джисон врывается в зал для практик. - Это всё пробки!
- Ох, ну хоть пришёл. Ладно, я пойду. Позвони когда тренировка закончится. - уходя, на прощанье чмокаешь Пака в щёчку, заставляя его щёки залиться румянцем, а его одногруппников пошипперски заулыбаться.

☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎
Почему меня распирает на реакции именно ночью?🤔

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя