Реакция | Nct Dream

1K 31 2
                                    

Что он сказал о тебе мемберам после первой встречи.

Марк🐆

Они всей группой были в кафе и праздновали сто миллионов просмотров на клипе. Ты же работала в этом кафе официанткой.
Все время их прибывания там Ли глазел на тебя и не мог оторваться. А когда Хёк пошёл просить счёт, то Марк убивал его взглядом, ведь видел, как тот заигрывает с тобой.
Вечером, по приходу домой он постоянно ныл ребятам о тебе.
- Ну почему я не подошёл и не познакомился с ней? - кричал он, пытаясь руками в волосах.
- Не знаю, почему ты этого не сделал, но я достал её номер. - улыбнулся Хэчан, протягивая свой телефон Марку. А тот, от счастья, расцеловал личико Хёка.

Ренджун🦊

Рен спешил на тренировку, но по пути ему попалась ты и вы врезались, упав на пол. Ты накричала на него и, поднявшись ушла, оставив Хуана растеряно лежать на полу.
- Она такая странная! - причитал он мемберам. - Ещё сказала, что это я виноват!
Какого же будет его удивление, когда он узнает, что ты ваш новый менеджер.

Джено🐶

- Блин, ребят, я сегодня такое видел! - с этими криками Ли влетел в общагу и начал повествовать мемберам о том, что видел сегодня девушку, которая пыталась достать с дерева котёнка, но сама же застряла на этом дереве и Дже пришлось снимать её оттуда. - Знаете, она такая странная, но красивая!

Хэчан🐻

По дороге в компанию, Ли увидел уличных танцоров, среди которых была ты. Он остановился и начал наблюдать. После окончания представления, Хэчан подошёл к тебе и дал визитку(?), чтобы ты прошла прослушивание в см. Ты сказала, что подумаешь.
Когда Ли пришёл в зал, то начал рассказывать всё парням.
- Она так красиво танцевала! А её голос просто вау! - глазки Хэчан загорелись, и Марк, увидев этот огонёк, решил, что постарается достать твой номер для друга.

Джемин🐰

Ты была ведущей шоу, на которое были приглашены дримы. Джем постоянно смотрел на тебя и мешкался, когда ты задавала ему вопросы. После записи он пригласил тебя погулять, а после ещё часа два рассказывал мемберам о тебе.
- Она так вкусно пахнет персиком! Обожаю персик!

Ченлэ🐬

Ты новая визажистка дримов и тебе нужно накрасить их к съёмках. Ченлэ был самым последним, а после того, как ты закончила свою работу, ЛэЛэ отправился к ребятам со словами
- Блин, она такая милая! Марк - хен, не могу бы ты достать её номер для меня?

Джисон🐹

Ты и дримы летели вместе в самолёте, и так вышло, что ты сидела с Джисоном. Ты сидела у окна и как только вы взлетели, ты уснула, а Пак не мог оторваться от тебя взгляд. Хэчан, который сидел недалеко, увидел его заинтересованность в тебе и сказал ему, чтобы он попросил у тебя номер. Что он и сделал, когда ты проснулась.
- Она была такой милой когда спала! Ещё она поделилась со мной шоколадкой!

(●’◡’●)(●’◡’●)(●’◡’●)(●’◡’●)(●’◡’●)(●’◡’●)
Привет)
Простите, что пропала, но сейчас мне нужно будет пропасть ещё
до вторника(
❤🌿🧸

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя