Реакция | WayV

1K 21 8
                                    

Когда у Т/и рпп. ( расстройство приёма пищи )

( Если честно, то я толком ничего об этом не знаю и буду ориентироваться по этому😅)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Если честно, то я толком ничего об этом не знаю и буду ориентироваться по этому😅)

( Если честно, то я толком ничего об этом не знаю и буду ориентироваться по этому😅)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кун🐻

Как то раз вы с парнем пришли в кафе и к вам подошёл официант, спрашивая, чего вы хотите.
- Чаги, ты что хочешь? - вежливо спрашивает Цянь, улыбаясь.
- Ам, мне только чай и салат. - отвечаешь и отводишь взгляд к окну.
Официант записывает заказ в блокнотик и уходит.
- Т/и, что-то случилось? Просто в последнее время ты начала меньше есть.. - Кун переживающе смотрит и накрывает твою ладонь своей.
- Просто, мне кажется, что я недостаточно худая.. - убиваешь руку под стол.
- Ох, Т/и. Мы это уже много раз обговаривали, ты сидела на диете и часами занималась спортом! Ты похудела и стала ещё лучше! Зачем ты продолжаешь это делать? Мне не нужна девушка анорексичка! - он тянет тебя за руку, усаживая к себе на колени, и погаживает по осинной талии. - Официант! Можно нам ещё куриных крылышков и свининой грудки! И вино пожалуйста!

Тэн😼

Недавно Тэн заметил слабительное таблетки в ванной. При чём половина из них уже выпить, а он покупал её неделю назад.
- Т/и, ты не знаешь куда таблетки делись? Неделю назад всего покупал. - Ли смотрит на тебя выжидающе
- Прости оппа, это я их пью..
- Зачем? У тебя проблемы?
- Да нет, просто, я хочу похудеть и прочла в интернете, что это поможет.. - невинно улыбаешься, присаживаясь на диван.
- Так, а худеть тебе зачем? У тебя же идеальная фигура! Талия тоньше моего мизинца! - в его глазах шок, а ты понимаешь плечами. - Значит так, я выкидываю эти таблетки, а ты больше не заморачиваешься поповоду фигуры!

ВинВин🐥

Вы с Сычёном вместе ходили в спортзал. Он часто видел, что ты сильно нагружаешь себя, но думал, что ты просто хочешь быть спортивной. Однажды, когда он уже закончил, подошёл к тебе.
- Т/и, не слишком ли большую скорость ты поставила на дорожку? Ты вот вот в Китай улетишь.
- Оппа, подожди. - через три минуты ты заканчиваешь, включая дорожку.  - Просто, я.. - ты не выдерживаешь и падаешь, теряя сознание. Вин, перепугавшись, вызывает скорую.
Когда врач сказал, что ты умерла, Дун ещё долго приходил в себя и думал "Надо было запретить ей спорт".

Лукас🦁

- Т/и, нам надо поговорить. - сказал Ли, входя в гостиную. - Ты куда ходишь так часто? Просто, я волнуюсь за тебя..
- Лукас, не переживай. Я хожу в спротзал. Ты же знаешь, что я хочу стать айдолом? Ну так мне сказали что нудно скинуть для этого пару кило.. - отпускаешь голову, пока Юкхей погдаживает по спине.
- Ну, ты главное не переусердствуй. И кушай почаще. - он поцеловал тебя в лоб и слегка улыбнулся.
Через пару дней, в то время как ты была на тренировке, ему позвонил тренер и сказал, что тебя увезли в больницу. Лукас помчался туда.
- Ну я же говорил тебе! Не переусердствуй! Врач сказал, что ты мало ела, теперь я буду кормить тебя с ложечки!

Сяоджун🦕

Сяо решил сводить тебя в ресторан. Вот вам уже принесли пару блюд и ты спросила
- Оппа, а сколько тут калорий? - спрашиваешь, нервно закусывая губу.
- Ну, не знаю, а что? - смотрит на тебя, всё также не понимая
- Да так, просто.
Через пол часа вы закончили и собрались уходить, но парень заметил, что ты почти не притронулась к еде.
- А, почему ты почти ничего не съела?
- Ну, понимаешь, я не могу есть еду, если там слишком много калорий, или если не знаю, сколько там калорий..
- Т/и, мы уже говорили на счёт этого. Ты пропила курс таблеток, чтобы восстановиться. Ты хочешь этого ещё раз?
- Нет, оппа.
- Ну тогда успокойся, сядь и даёшь!

Хендери🐴

Сколько слабительных и мочегонных ты не пила, сколько не занималась спортом, ты все равно кажешся себе толстой.
Хендери постоянно говорит, что ты даже слишком худая, но ты упорно продолжаешь не верить.
Как то раз у тебя очень сильно заболел живот и Дери овтел тебя к врачу. Тот сказал, что тебе нудно прекращать худеть и наконец таки полюбить себя.

ЯнЯн🐑

Ты слишком измотала себя тренировками и ЯнЯн запретил тебе заниматься на какое то время, но ты не послушала его и продолжала изводить себя.
В один вечер Лю пришёл домой и увидел твоё тело, что лежало посреди кухни. Вскрытие показало, что ты погибла из-за истощения.
"Я нё смог её уберечь" думал парень, когда делал шаг с моста.

❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎❣︎
Заказ user987602320230
Ты хотела депрессивного, но грустно получилось только с Винни и Яни😅
❤🌿

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя