Заходишь в клуб где как всегда тусуется море пьяных и обкуренных подростков. И среди них находится твой старших брат, которому может знатно влететь, если родители узнают об этом. Но ты, как примерная младшая сестра скажешь, что вы вместе гуляли по ночному городу.
Проходишь в глубь помещения и направляешься к диванам в самом углу бара. Находишь там своего братца в окружении двух молодых девиц в коротких юбочках, которых Марк властно приобнимает за их осинные талии. Шепчет им на ухо то, что пока они могут погулять, они уходят презрительно смотря на тебя.
- Чего тебе, сестрёнка? - спрашивает старший делаю затяжку сигареты.
- Пошли домой. - отвечаешь ты, ели сдерживаю слёзы.
Для Марка твои слёзы всегда были как сигнал стоп. Как только при вашей, пусть даже не большой ссоре ты начинала плакать, брат сразу же извинялся. Он не любил когда ты плакала, поэтому всегда старался веселить тебя и проводить с тобой много времени.
Но в последний год, когда он окончил школу и поступил в университет что-то пошло под откос.
Он начал выпивать, начал курить, даже бывало такое, что приводил домой девушек, когда родителей не было. С тобой начал общаться как со своими шалава. Иногда пытался и соблазнить, но так и не сделал этого.
- Зачем же нам идти туда? Там есть выпивка? Сигареты? Наркотики? - Ли продолжает нагло ухмыляться.
- Марк. Прошу. - слёзы сами по себе начинают скатывается одна за другой и это конечно же видит Минхён исразу же подлетает к тебе.
- Пойдём. - в миг становится серьёзным, хватает тебя за локоть и уводит к выходу.
Выходите из такого душного и тёмного помещения на свежий и чистый воздух. Дышать сразу же становится легче и слёзы в миг испаряются и уже мысленно радуешься тому, что тебе удалось вытащить от туда брата.
- Я пойду домой. Перестану пить, курить, приводить баб. Только прошу, не плачь больше. Тебе не идут слёзы. - по доброму ухмыляется и резко притягивает тебя к себе за талию, обнимает и целует в лоб. - а сейчас, пойдём гулять.
Следующие пять часов вы проведёте на скамейке в парке и будете разговаривать о всём том, что случилось с вами за последний год...
Какой-то бред сумасшедшего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
FanficРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿