Jeno🐶

685 29 4
                                    

"Хм, а если я отпущу его руку?" - думала ты, пока вы ходили по торговому центру.

Подходя к экскалатору, ты отпускаешь его руку и отходишь, наблюдая за его реакцией снизу. Он же, думая, что ты просто встала позади него, чтоб было удобнее, продолжает подниматься и разглядывать разноцветные вывески.
Спустя пару мгновений Ли все таки решает повернуться и посмотреть на тебя, но к великому сожалению замечает, что ты стоишь внизу эскалатора даже не собираясь на него ступить.

- Что? -  смеётся он и поворачивает туда, где лестница едет вниз и бежит к тебе. Ты, замечая это, поднимаешься вверх. - Эй, остановись!

Дже поднимается следом и, догоняя тебя, заключает в объятия.

- Попалась! - посмеялась, целует в макушку. - Ну ка, пошли.

- Куда? - интересуешься, пока Ли ведёт тебя к магазинчик с замками, цепями и прочим.

- Здравствуйте, можно нам цепь? - спрашивает тот у продавщицы, и она показывает не очень длинную, золотую цепь с замочком. Джено кивает и расплачивается, не забыв поблагодарить женщину.

Вы отходите чуть подальше и он надевает цепь на твою руку, застешивая замок.

- Теперь не сбежишь - ехидно ухмыляется и, беря второй конец в руку, идёт дальше.

Через минут десять, когда вы уже ходили по торговым площадкам на улице, ты понимаешь, что благодаря твоим худым рукам, которые так любит целовать Ли, ты можешь выбраться из, так называемых, наручников.

Как можно тише вытаскиваешь ладонь, цепляясь на цепь пальчиками. Отпускаешь и она падает вниз, и Ли это замечает.

- Ох, опять? И что мне делать чтобы ты не сбегала? - он устало смотрит на тебя, пока ты бежишь по тротуару в противоположную сторону, смеясь.

✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰
Всем привет)
Я умираю от жары.
Спасибо.

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя