Когда Т/и пыталась совершить суицид.
Тэиль🌕
После того, как ты пыталась наглотаться таблетками, Мун выкинул их куда подальше и в будущем лечил тебя только народными средствами.
Джонни🐱
Зайдя домой, Со заподозрил, что как то тихо в вашей квартире. Зайдя в вашу спальню, но увидел тебя, пытавшуюся залезть в петлю. Быстро сняв тебя оттуда, Джонни начал вытирать твои выступившие слезы.
- Солнце, зачем ты это сделала? - спрашивает Ёнхо, целуя тебя в висок.
- Я увидела пост, в котором сказали, что ты вретречаешься с кем то из стаффа и подумала... - ты зарыдала, утыкаясь в грудь Джонни.
- Т/ишу успокойся, это всего лишь лживые слухи. Я всегда буду с тобой.Тэён🌹
Когда ты узнала, что беременна, то подумала, что Тэён не захочет детей и расстанется с тобой или будет просить сделать аборт, поэтому ты, недолго думая, проглотила все таблетки, которые нашла в доме. Ли, пришедший в самый подходящий момент, начал промывать тебе желудок, а после вызвал скорую.
Узнав о том, что ты беременна, Ён был рад и начал успокаивать тебя, что никогда и низачто не бросит.Юта🐙
Вы сильно поссорились и поэтому ты убежала из дома и кинулась под машину. Юта, в тот момент побежавший за тобой, увидел это и потянул тебя на себя, отводя от дороги.
- О боже, Т/иша, больше никогда так не делай.Доён🐰
После того, как вы объявили о своих отношениях, фанаты начали писать тебе гневные комментарии, желая смерти. Ты, впав в депрессию из-за этого, думала, что никому не нужна и считала Ким с тобой из-за жалости. Не долго думая, ты пошла к реке Хан и почти сбросилась с моста, но Доён, которому сказали что видели тебя на мосту, успел и увёл тебя оттуда. После этого случая ДоДо всегда был рядом с тобой и говорил не обращать внимание на таких "фанатов".
Джехён🍑
Ты узнала, что находишься на третьей недели беременности, но ещё ничего не сказала своему парню. Однажды, в день, когда ты собиралась ему все рассказать, ты ждала его с работы. Тут позвонили в дверь, ты открыла и увидела там молодую грудастую девушку, больше смахивающую на проститутку.
- Извините, а вы кто? - спрашиваешь, удивляюсь наглости особы, которая прошла в квартиру, задев тебя плечом.
- Это вы кто такая и что делаете в доме моего парня? - она гадко ухмыльнулась, разглядывая твоё потерянное лицо. - Я беременна от него и у нас скоро свадьба!
Ты, не зная, что делать, выбежала из квартиры, и поехала в свою старую, которую ещё не успела продать. Там ты нашла бутылку коньяка и выпила почти что всю, что очень повлияло на ребёнка, поэтому ты схватилась за живот, упав.
В это время Джехен уже приехал к вам домой и вышвырнул ту мадаму за дверь и поехал искать тебя зная, что ты в своей квартире. Когда он приехал, то увидел, что ты лежишь на полу схватившись за живот. Чон вызвал скорую. В больнице тебя обследовали и сказали, что ребёнку ничего больше не угрожает, а маме нужен покой и свежий воздух.
Когда тебя выписали из больницы, Джехен извинялся перед тобой на коленях, говоря, что это была сасэнфанатка. Получив твоё прощение, Юно взял отпуск и поехал вместе с тобой за границу.Чону🐶
Нашему нежному Чону приснилось, что ты на его глазах выпрыгнула из окна и он, вскрикнув, проснулся. Посмотрев на вторую половину кровати, он облегчённо вздохнул и, обняв тебя за талию, лёг обратно.
Марк🐆
Ты лежала в больнице с раком легких и врачи говорили, что если ты вылечишься, то это будет настоящим чудом. Марк приходил к тебе каждый день, иногда пропуская тренировки, поэтому, ты решила отключиться от капельницы и умереть, чтобы не доставлять другим людям хлопот. Медсестра, что зашла в палату, в тот момент, когда ты начала задыхаться, подключила его обратно и тебе стало лучше. Когда снова пришёл Ли, врач рассказала ему об этой ситуации и сказал поговорить с тобой.
- Т/и, зачем ты пыталась это сделать?
- Просто, я подумала, что всем будет лучше, если я умру.. Рак все равно не излечить, так что..
- Тьфу, дурында! Никому не будет лучше, если ты умрешь, тем более рак можно вылечить! Обещай мне, что больше такого не повториться, а болезнь мы вылечим!
Как и сказал Марк, болезнь прошла, и вы снова были счастливы.Хэчан🐻
Ты, будучи глупой и наивной девочкой, действительно поверила, что Марк и Хэчан встречаются, а ты всего лишь прикрытие для них. Поэтому, оставшись дома одна, решила выпрыгнуть в окно. Слава Богу, что Донхёк забыл телефон и решил вернуться. Проходя мимо ваших окон, он заметил в одном из них тебя, плачущую и стоящую на краю. Быстро побежав к тебе, Хек оттащил тебя оттуда, обняв.
- Т/и, почему? - спрашивает, запыхавшись.
- Вы с Марком.. вместе, а я всего лишь прикрытие для вас. - ты плачешь, а Хэчан смеётся, целуя тебя.
- Глупышка, не встречается мы с ним. Мы просто очень хорошие друзья!
- Точно?
- Конечно!☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎
Всем привет)
Мне приснилось, что Марка и Донхека убрали из 127, а вместо них добавили Сончана из Шотаро🥲
А что снится вам?🙂
❤🌿🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
FanficРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿