- Ну же, пошли. Чего ты ждёшь? - таец с улыбкой на губах подходит к воротам, обарачиваясь к тебе.
- Тэн, я боюсь. - тихо проговариваешь ты, опуская голову. - Вдруг я им не понравлюсь и они меня не примут? - поднимаешь взгляд полный растерянности и смущения на парня, что подходит к тебе с нескрываемой улыбкой.
- Т/и~ша, не переживай. Ты понравишься им. - Ли, в качестве поддержки, приобнимает тебя за плечи и ведёт к двери, набирая номер.
Спустя пару минут дверь открывается и вы видите женщину, лет сорока пяти.
- Здравствуйте! Сынок, как давно я тебя не видела! О, а ты наверное Т/и? Тэн мне многое про тебя рассказывал. - улыбается она, обнимая сына и переводя свой взгляд, полный нежности, на тебя.
- Здравствуй, мам. Да, знакомся. Это Т/и, моя девушка. - Ли отстраняется от матери, приобнимая тебя за плечи.
- Здравствуйте. Приятно познакомиться, мисс Ли. - кланяешься в знак уважения, и тебя уже встречают объятия женщины.
- Ну что стоите, проходите в дом. К сожалению, мистера Ли сейчас нет, он уехал в командировку. - поясняет она отсутствие отца Тэна.
- Очень жаль, так хотелось увидеть папу. - Тэн, снимая обувь, проходит вглубь дома, а ты следуешь за ним.
- Т/и... - начал Читтапон, когда обед подходил к концу. - Мы вместе с тобой уже более двух лет, ты всегда поддерживаешь меня и помогаешь. И, я хотел бы, чтобы ты стала моей женой и матерью моих детей. Ты выйдешь за меня? - он встал на одно колено, протягивая красную бархатную коробочку с кольцом. Взгляд Ли был полон любови и надежды.
- Оппа... - смущение накрывает волной, а по щекам медленно катятся слёзы радости- я согласна! - прягаешь в объятия и целуешь парня в щёчку, в то время как он обнимает тебя за талию.
- Ох, ну и зачем мать до слёз доводите! Когда внуки то хоть? - на глазах мисс Ли были видны еле заметные слезы радости, а Читтапон, посмеявшись, надевает золотое колечко на твой безымянный пальчик. - Незабудьте на свадьбу пригласить. - женщина счастливо улыбается, видя, как её сын счастлив.
( ˘ ³˘)♥︎( ˘ ³˘)♥︎( ˘ ³˘)♥︎( ˘ ³˘)♥︎( ˘ ³˘)♥︎
Всем дратути)
У вас бывает такое, что начинаете писать историю по идее, которая на ваш взгляд шикарна, а потом, когда почти дописываешь, стираешь всё и пишешь заново, но уже с другой идеей?...Желаю всем найти такого же шикарного парня как Тэн😼💚🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
Fiksi PenggemarРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿