Реакция | Nct 127

1.1K 39 10
                                    

Когда ваш ребёнок сказал первое слово.

Тэиль🌕

Вот уже на протяжении двух часов Тэиль сидел и пытался научить вашего сына говорить слово "папа", но у него ничего не получалось.
- Т/и, ну почему он не хочет говорить? - спросил Мун, целуя макушку мальчика.
- Потому что он ещё маленький. - ответила ты, заходя в комнату.
- Мама! - вскрикнул ребёнок, как только заметил тебя.
- А как же папа? Эх - муж отчаянно вздохнул и пошёл на кухню.

Джонни😼

- Ну же, давай малыш, скажи "мама".
- Нет-нет, скажи "папа". - соревновались вы, кто быстрее научит вашу дочку говорить. Но уже долгое время ничего не получалось и Джонни решил просто пощекотать её. Девочка начала активно махать руками и смеяться.
- Джонни! - крикнула она и родители удивлённо посмотрели на неё.
- Видишь Т/и, это потому что ты меня ругаешься часто, вот она и запомнила. - сказал он, посмотрев на удивлённую тебя.

Тэён🌹

Вы в это время были в общаге нст и ваш сын сидел на коленях у Доёна.
Тэен проходил мимо них и мальчик, увидев папу, крикнул
- Папа! - и потянулся к нему ручками, звонко смеясь.
- Т/и, ты слышала? Это было его первое слово! - казалось, что Ли сейчас пустит слезу от счастья. Доён, видя это, начал перешептываться с рядом сидящим Ютой о том, как это мило.

Юта🐙

Юта был в Японии у своих родителей, а вы с сыном остались дома. Вы разговаривали по видео связи, лёжа на кровати и мальчик, увидев папу в экране телефона сказал
- Папа! - и пополз к телефону, такая в него пальчиком.
- Ох, это так мило! - Юта улыбнулся и чмокнул вас через телефон.

Доён🐰

Ты пошла в магазин и оставила сына с папашей. В это время, пока тебя не было, мальчик начал капризничать и кричать
- Мама! - а после начал и плакать.
- Т/и, у меня есть две новости, хорошая и плохая. Наш ребёнок сказал первое слово! А ещё он плачет! Приходи быстрее! - кричал Ким в трубку, плача от счастья.

Джехён🍑

Вы все вместе лежали на вашей кровати и в порыве смеха ваша дочка сказала "мама". Ты начала плакать от счастья, а Джехен, смеясь, успокаивал тебя.

Чону🐶

- Чону~я, покорми его, пожалуйста. - попросила ты Кима, ещё не зная, чем это закончится.
Через пол часа ты заходишь в комнату, потому что услышала плачь сына.
- Ну же, давай, скажи "папа" и я дам тебе покушать. - говорил он и крутил бутылочкой вокруг мальчика, а тот, плача, пытался схватить её.
- Ну оппа, он же не собака тебе! Дай ему уже покушать! - ты подошла к кроватке и отобрала бутылку, отдав её ребёнку.
- Мама! - радостно вскликнул тот и довольный, принялся есть.
- Ну так не честно! - Чону обиделся и ушёл на кухню.

Марк🐆

Ты была на работе и Мурк решил записать тебе на видео вашу дочку. В тот момент, когда он снимал, то ваша малышка выкрикнула
- Мама! - на что молодой папаша только сказал, смеясь
- Хах, если не ошибаюсь, то это было её первое слово, Т/и! Приходи пораньше, отметим! - после, он завершил запись и отправил тебе видео.
Ты же, умилившись, постаралась поскорее закончить и вернуться к своим любимым.

Хэчан🐻

Вы сидели вместе за столом и ужинали. Хэчан пытался покормить дочку, но она отворачивалась и показывала на тебя, сидящую на против.
- Мама! - сказала он, отворачиваясь от очередной ложки каши.
- Может, она просто хочет, чтобы её покормила, Т/и? Вон, даже первое слово сказала. - посмеялся он и поменялся с тобой местами.

▼・ᴥ・▼ ▼・ᴥ・▼ ▼・ᴥ・▼ ▼・ᴥ・▼

Я все чаще и чаще задумываюсь...

Если мой муж не будет таким же, как Джонни или Джехен, то он не будет моим мужем...

❤🌿

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя