В торопях бросаешь в корзину какие-то продукты, но это тебя не волнует так сильно, как комикс, недавно купленный в киоске. Подходишь к кассе, быстро расплачиваясь и выходя из магазина с небольшим пакетом продуктов.
За пять минут оказываешься возле дома и торопливо пытаешься достать ключи, что находились где-то в глубине сумки. Когда же связка всё таки находится, то падает на землю. А ты, раздражённая и уставшая наклоняешься и поднимаешь их, а после и открываешь железную дверь, входя внутрь дома.
Кидаешь пакет с сумкой на пол, снимаешь пальто и надоедливые ботинки, что успели натереть тебе ноги и топаешь на кухню с пакетом продуктов.
Разлаживаешь по полкам еду, берёшь бутылку охлаждающего напитка, хватаешь комикс и направляешься в гостиную, где усаживаешься в кресле.
Открываешь банку и делаешь глоток газированной жидкости. Открывешь журнал и начинаешь читать...
"Брюнет, прогуливаясь по парку, находит не чем не примечательное деревце, на котором начинают начинают появляться почки. Под деревом стоит деревянная лавочка на которую и присаживается Ченлэ" - тело начинает проваливаться в Царство Морфея, а глаза находят рисунок, на котором брюнет протягивает руку читателю, буквально затягивая тебя к себе...
Приоткрываешь глаза, перед тобой открывается взор на вечернее небо. Приподнимаешься на локтях и встречаешься взглядом с миловидным парнем, его карии глаза рассматривают твоё личико.
- Кто ты? Где я, и что здесь делаю? - спрашиваешь ты, поднимаясь и принимая сидящие положение.
- Привет, меня зовут Ченлэ. И мы - в мире комиксов. Теперь, ты будешь жить со мной)
☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎
Идея - OrlovaAlika
Писала в десять вечера, так что строго не судите☞︎︎︎☜︎︎︎И если хотите, можете заказать что-нибудь😶
(Реакцию или фантик например)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
ФанфикРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿