Taeyong🥀

1.4K 49 2
                                    

Выходя из комнаты, не забываешь запереть дверь на замок. Ну так, на всякий случай.

Спускаешься на кухню в полном не ведение, что там происходило ночью..

***

Недавно твоя мама вышла замуж, ну а у твоего отчима уже был сын - Тэён.
В день вашего знакомства тебе показалось, что это очень воспитанный и приятный молодой человек с которым можно хорошо провести время. Впервые время он так и вёл себя. Но только при родителях.
Когда же они уходили, парень приглашал своих друзей или же покупал алкоголь и закрывался у себя в комнате.
Спустя пару месяцев вашего совместной жизни родители решили купить вам квартиру. Совместную.
Услыша это, ты начала отнекиваться. Говорить, что и тут тебе прекрасно живётся. А на твой вопрос, почему вам нельзя купить разные квартиры, родители говорили, что ты ещё мала, чтобы жить одна, поэтому Тэён будет за тобой присматривать.
С тех пор прошло две недели, как вы живёте отдельно от родителей.
За всё время вашего совместного проживания он постоянно смущает тебя или как то хамит. Пытается заигравать и "случайно" заходит в ванную или твою спальню, когда ты переодеваешься.

***

Заходишь в кухню и видишь, что парень сидит за большим столом, уткнувшись в телефон.

- Проснулась? И сколько мне ещё ждать пока ты приготовить мне завтрак? - вопросительно посмотрел он на тебя, как только ты подошла к кухонному шкафчику, чтобы взять стакан для воды.

- Я не обязана готовить тебе. Если так надо и ты не можешь сделать это сам, найди повара. - язвишь, замечая, как парень кидает взгляд на твои ноги. Ты спишь только в одной рубашке, а сейчас просто забыла переодеться, что было как раз таки на руку парню.

- А что это мы тут голышом ходим? - ухмыляясь, подходит к тебе и ставит свои руки по бокам, мешая тебе выйти. Смотрит на тебя прошлым взглядом и ухмыляется с твоих прокрасневших щёк.

Ты уже и отрицать не можешь, что парень тебе очень даже нравится.

- Не нравится, не смотри.

- Почему же, очень даже нравится. - пытаешься возразить, как парень замыкает тебя требовательным поцелуем.

Поначалу мнёшься, но всё же, отвечаешь на поцелуй. Руки парня переходят на твой талию, и твои разместились на шее парня. Воздух заканчивается и вы отстраняетесь друг от друга.

- Ты меня нравишься. Очень сильно. - голос парня дрожит, он ждёт твоего ответа.

- Взаимно. - последнее, что ты говоришь перед тем, как впиться в губы парня с новой силой.

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя