- Хён, ты случайно не знаешь, как понравиться девушке? - Осаки, с краснеющими щёчками подошёл к Накомото.
- Ух ты, наш малой влюбился? - посмеялся тот и посмотрел на японца-младшего. - Ну ка расскажи, кто она? Откуда знаешь её?
- Ну, мы учимся на одном курсе, только вот она почти не с кем не общается. Так что, поможешь? - Таро посмотрел на хёна с мольбы в глазах, уж больно ему понравилась эта девушка.
- Конечно! Ты знаешь что она любит?
- Ну, она очень часто на обеде ест пончики в белой глазури. Любит вишнёвый сок и щеночков. А ещё я видел её здесь, она трейни! - японец младший опять засмущался.
- Ого, да ты прям сталкер. - усмехнулся Юта. - Раз она любит пончики, то можешь купить ей их.
- Спасибо за совет! - Шотаро выбежал из общежития и пошёл в ближайшую пекарню.
Там, набрав пончиков с белой глазурью, Осаки решил, что подложит их тебе в рюкзак.
Кое как найдя тебя в институте в библиотеке он прошёл мимо тебя и "случайно" уронил твою сумку.
- Ох, простите меня, я такое неуклюжий! - он начал поднимать твою сумку.
- Ничего страшного, это я поставила её на край стола, вот она и упала. - девушка мельком улыбнулась.
- Ох, у вас тут коробка с пончиками рассыпалась. - Шотаро намиг погрустнел. - Но у меня есть пончики собой! - японец достал из рюкзака коробку точно таких же и поставил перед тобой.
- Тогда предлагаю познакомиться. Я Т/и. - девушка, улыбаясь, протянула руку.
- Шотаро, приятно познакомиться. - Осаки улыбнулся в ответ и присел за столик.
Вы разговаривали пару часов, а после пошли в парк аттракционов.
Кажется, это начало большой любви.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
ФанфикРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿