Реакция | Nct 127 3/3

643 25 5
                                    

Когда вы расстались, а позже он увидел тебя под руку с другим мембером.

Чону🐶

- Привет. - неуверенно проговорил Ким, когда встретил тебя в магазине за руку с Хэчаном.
- Привет, хён. - Ли улыбается и машет Чону.
- Привет. - бубнишь себе под нос.
- Мы можем поговорить? - спрашивает у тебя старший, на что ты киваешь и Ким отводит вас чуть чуть в сторону. - И как давно вы вместе?
- Три месяца... - отводишь взгляд, рассматривая бутылки в маслом.
- А расстались мы два месяца назад..- он отводит тебя назад и, прощаясь с Донхёком, посмпешно уходит.
- И что это было?
- Да так..

Марк🐆

Вы расстались на не очень хорошей ноте. Ты застукала его за изменой и ушла.
Через несколько месяцев Хендери созвал всех нст для того, чтобы познакомить с ними свою девушку.
- Прошу любить и жаловать, моя девушка Т/и. Она беременна и мы готовимся к свадьбе. - с лица Дери не сходила улыбка, авто на лице Ли играл полный ужас. Он понимал, что вы не могли так быстро заделать ребёнка, поэтому до него почти сразу дошло, что это его малыш.
Все начали с тобой знакомиться. Все, кроме Марка.
Когда ты вышла в туалет, он вышел за тобой.
- Хендери знает? - грозно спрашивает, прижимая тебе к стене, не давая проходу.
- О чем ты? Отпусти! - пытаешься вырваться, но он только умиляет хватку.
- Не придуривайся! Это ведь мой ребёнок? - в глаза из под чёлки смотрит, а ты отводишь взгляд.
- И что с того? Дери знает что это не его ребёнок. Он готов его воспитывать. - зло отвечаешь, пытаясь выпутать руки.
- Он знает, что это мой ребёнок? - отпускает, отходя от тебя.
- Да.
- Ладно, будьте счастливы. - говорит Ли, смотря в глаза вышедшего Гуаньхэна, что потерял тебя, и уходит.

Хэчан🐻

С Хэчаном после расставания вы остались друзьями. Когда же он узнал о том, что ты теперь встречаешься с Чону, то не был против, а даже наоборот, всячески шипперил вас.

🇮 🇱 🇴 🇻 🇪 🇾 🇴 🇺 

Есть какие нибудь заказы на реакции?)
❤🌿🧸

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя