В комнату, освещаемую только ночником, входит Со, улыбаясь. Как только он подходит к тебе, то незамедлительно обнимает со спины, с теплотой смотря на вашу дочь, которая кушает мамино молочко.
Джонни нежно целует тебя за ушком, говоря слова благодарности за малышку.Через пару минут девочка наелась и с причмокиванием оторвалась от маминой груди, довольно улыбаясь. Её пара было укладывать спать и ты уже направилась к её кровати, как Джон останавливает тебя и берёт дочь на руки, идя к колыбели.
- Т/и~ша, тебе нужно отдохнуть. Иди поспи, а я пока что усыплю Соён. - в словах Со слышится только искренняя забота и доброта. - Ты и так намучалась во время беременности, теперь ещё и по ночам не спишь. Иди ложись, а я скоро приду. - Парень прав. Беременность протекала очень сложно, у тебя был сильный таксикоз, а уже на шестом месяце врачи поставили ребёнку диагноз, который гласил о том, что ребёнок не сможет ходить. Но слава всем богам, врач ошибся и у вашего ребёнка нет никакой болезни.
Роды также были очень сложными, они длились тринадцать часов. Во время всего процесса Джонни находился за дверьми родильного зала, ведь его туда не выпускали, и кое как сдерживался, что бы ни ворваться туда и не успокоить тебя, ведь твои крики, наверное можно было услышать даже на улице.
После указа мужа идёшь в спальню и кутаешься в большое белое одеяло. Спустя минут десять Со приходит и ложится позади тебя, обнимая за талию и целуя в макушку. Кто-кто, а Джонни может быстро усыпить ребёнка, а тебе остаётся лишь догадываться, как он это делает. Ведь ты можешь укачивать её более часа, а она может продолжать наблюдать да тобой.
Со принимается сзади, шепча слова любви, а ты продолжаешь благодарить бога за такого мужчину в твоей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NCT2020 | Stories
FanfictionРай для 🌿сиджени🌿 Минифанфики и реакции с участниками Nct2020. 🌕🐱🌹🐙🐻🐰🐱🍑🐥🐶🦁🐆🦕🐴🦊🐶🐻🐰🐑🦦🦌🐬🐹💚🌿