Шесть категорий призраков.

4.5K 83 8
                                    


Человеку свойственно отвергать все то, чего он никогда не видел. Большинство людей не верят в привидения только потому, что им ни разу не приходилось с ними сталкиваться. Но это вовсе не означает, что то, чего мы не видели, не существует. Семьдесят процентов населения никогда не видела водопад, но никто никогда не скажет, что его нет, потому что все на сто процентов уверены, что он есть, что это великолепное зрелище. Так чем же призраки хуже? И почему же мы в них не верим? Ведь существует множество людей, которым в жизни приходилось сталкиваться с призраками. Они отчетливо их видели. Существует множество фотографий призраков. И это реальность.

Так кто же они, призраки, являющиеся людям? Основное мнение, которое бытует в миру, призраки – это души умерших людей. Чаще тех людей, которые умерли не своей смертью, самоубийцы, которые не могут найти покоя. Как показывает практика, в основном это так и есть. Призраки очень часто встречаются в старинных замках, где жили многие поколения людей, где происходили убийства, интриги. Но не только старинные замки могут похвастаться такой достопримечательностью, как привидения. Многие современные дома, которые знамениты загадочными убийствами, тоже имеют нехорошую славу.

Встреча с призраком всегда вызывает всплеск адреналина в крови, заставляет сердце бешено колотиться. Люди, которые встречались с призраками, всегда испытывали страх. Но не все призраки злы и опасны. Наоборот, многие из них сами ищут встречи с людьми, в надежде, что им помогут наконец-то покинуть этот мир и успокоиться. Но встречаются и злобные призраки, которые не желают покидать этот мир и стараются всячески навредить живущим. Такие злобные духи в конце концов становятся полтергейстами, которые уже могут навредить живущим и физически.

Но, говоря о призраках, стоит отметить и такое редкое явление, как астральная проекция. Это уже могут быть не только души умерших людей, но и живущих среди нас. Чаще всего такой феномен встречается среди людей творческих, которые могут погружаться в свой мир до такой степени, уходить глубоко в себя, что их астральное тело, выделяясь из физического, может являться людям в любом уголке земного шара и даже в любом времени. Современные маги считают, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Поэтому, куда нас занесет наше сознание, неизвестно. Да и кого мы видим: призрак умершего человека, фантом ныне живущего, или мечтатели из будущего – это уже анализировать только вам – тем, кто встречается с этим феноменом.

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя