Джек-Прыгун.

1.9K 51 2
                                    

Несколько лет в течение XIX века Лондон терроризировали два подлин­ных монстра в человеческом обличье, оба по имени Джек и про обоих мы ничего доподлинно не знаем и сегодня. Одного звали Джек-Потрошитель, вто­рой же был еще более неправдоподоб­ной фигурой, возможно, что и нечело­веком - Джек-Прыгун.

История этого Джека начинается в сентябре 1837 года, когда трое женщин и один мужчина порознь, но всякий раз в Лондоне или вблизи него подверглись нападению таинственного облаченного в плащ существа с торчащими острыми ушами, когтями вместо пальцев и ог­ромными навыкате глазами, похожими на пылающие шары. Это существо могло изрыгать языки пламени, проле­тать по воздуху огромные расстояния, одним прыжком взбираться на стены или дома, поэтому все попытки пой­мать его кончались ничем.

Вечером 18 февраля 1838 года две девочки-подростка Маргарет и Люси Скейлзы возвращались домой от стар­шего брата и шли через Лаймхаус. Вдруг высокое, похожее на привидение существо с маленькой лампой в руках выступило им навстречу из темноты, окутывающей начало Аллеи зеленого дракона. Не говоря ни слова, создание разинуло рот и пыхнуло прямо Люси в лицо голубым пламенем. Минутой поз­же, когда Люси повалилась на землю, от страха корчась в судорогах, кото­рые не прекращались несколько часов, привидение исчезло.

Две ночи спустя в Восточном Лондо­не кто-то позвонил в дом, где жила се­мья Элсоп. Дверь открыла их восем­надцатилетняя дочь Джейн. Она увиде­ла, что в тени стоит высокий худой че­ловек, одетый в широкий плащ и что-то вроде шлема. Подумав, что перед ней полицейский, девушка сделала шаг ему навстречу, и незнакомец прокри­чал ей, чтобы она срочно вынесла све­чу - его товарищи поймали проклято­го Джека-Прыгуна. Она зажгла свечу и бегом бросилась обратно, но когда вручила ее предполагаемому полицей­скому, с ней случился шок. Как напи­сала об этом газета The Times,

«...незнакомец скинул плащ, прижал к груди свечу, и девушка увидела его во всем ужасном обличье: он дохнул клу­бами синего и белого пламени, а гла­за его были похожи на огненные красные шары.. На нем был огромный шлем, а его одежда (тушка), кото­рая облегала его очень плотно, пока­залась ей похожей на старую промас­ленную кожу...» ?

Но самое страшное ждало девушку впереди. Практически ослепленная пламенем, Джейн отступила назад, но изувер вцепился в нее копями, кото­рые показались девушке сделанными из металла и такими острыми, как у ог­ромного зверя или хищной птицы, и стал раздирать на ней одежду и кожу на плечах, шее и руках.

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя