Неудачный розыгрыш.

3.9K 158 6
                                    


- Может, не будем издеваться над моей девушкой, я же говорю, она испугается, я бы сам от такой шутки поседел на месте.- ворча произнёс я.

- Да ла-а-а-адно, всё нормально будет, покричит и перестанет. Вот, держи башку, проснись раньше Миллы и подложи к ней, вот она визжать будет.- окончив фразу истерическим смехом.

- О-о-ох… первый и последний раз, хоть она и любит ужасы всякие, но боюсь, дела плохо пойдут…

- Не бойся, девчонка у тебя не такая боязливая, испугается, успокоишь.

Милла вернулась с работы, уставшая, даже не поужинав, рухнула спать. Шутку я отложил, уж что-то меня останавливало. Лёг рядом, обнял, уткнувшись мне в шею, Милла тихо засопела, перед этим, крепко поцеловав, я мурлыкал, как кот, который в течение дня ждал вкусную подкормку, обняв её ещё крепче. Предварительно, голову запихал в пакет и спрятал под нашу кровать. Если бы я знал, что эти объятия будут последними… Ни за что не отпускал её…

Проснулся я в 11ом часу, Милла ещё спала, хотел позвонить Эрику, сказав, что передумал, уж больно переживаю за Милу, так как голова и правда внушала нечеловеческий страх: чёрные впавшие глаза, длинная разрезанная улыбка, гнилые зубы, губы местами порванные, рот в гадкой слизи, широкие скулы, пришитый нос, из которого бежала кровь, правая сторона лица разрублена, видно было кость скулы и лба, редкие, средней длины волосы, местами, словно, плешь. Муляж, как настоящий. Пошёл на кухню греть чай, как минут через 15 раздался сильный рёв Миллы: «М-а-а-а-а-а-а-а-арк!!! А-а-а-а-а-а!!! Господи, Ма-а-а-а-а-арк!!!»

Кружка чая выпала из рук, вдребезги разошлась на половину кухни. Я с неимоверной скоростью побежал к ней. Залетев в комнату, Милла вжалась в самый дальний угол комнаты, она была бела, как мел, в глазах, словно повидала смерть, зрачки расширены до такой степени, что не было видно голубизны её глаз. Обняв её, я практически полностью заслонил собой, гладил по голове и не мог понять, что случилось:

- Марк, какого чёрта, ты зачем подсунул мне эту башку!? Она не просто лежала, я даже не знаю, как удалось тебе это подстроить… какого чёрта…

- Милла, что? Что ты видала? Голову? Но как? Я же убрал её под кровать. – я конкретно не понимал, что произошло.

- Под кровать…!? Под крова-а-а-а-ать…!? Ты издеваешься!? Мало того, что я проснулась от шороха пакета, был звук, похожий на него, я не дала этому значения. Было жарко и я свесила руку с ногой, опять шорох, приподнявшись, я осмотрелась вокруг, легла обратно. Думала, сквозит где, а на полу пакетик где-то, вот и шум. Давай дремать, как почувствовала, как что-то лижет мою руку, я одёрнула её, какая-то гадкая слизь стекала с палец, уж думала, щенка принёс, он руку лижет, глянула под кровать, ничего нет. Через несколько секунд, я услышала, как сзади меня , чётко слышалось клацанье зубов, я обернулась, а там эта башка… как живая!!! Стучала зубами и крихтела!!!

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя