Лавка сладостей.

3.2K 105 6
                                    


Сквозь помутневшие стекла окон в старую лавку едва просачивался свет солнца. Стены этого помещения в некоторых местах были покрыты грибком от сырости, повсюду был запах, вызывающий отвращение у всякого входящего сюда. Слой пыли гордо лежал на подкосившихся стеллажах, а на потолке - паук, окруженный своей охотничьей сетью. Горожане удивлялись, как эту лавку ещё не закрыли. Кто сюда вообще заходит? Один вид этой лавки вызывал ощущение жути: прогнившая вывеска, казалось, вот вот свалится, да и прилетит на голову прохожему, старая дверь скрипела при попытке открыть её, а несчастное окно, разбитое пробегающим мимо маленьким хулиганом, никто и не думал ремонтировать. Не смотря на всё это, посетители были. Мало, но были. В основном это были ребятишки, которым мало перепадало денег от родителей, а цены тут были смешными, да и если зажать нос, как советовали друзья, и потерпеть пару минут, можно было найти что-то действительно стоящее и вкусное, например, какую-нибудь карамель на палочке или ещё что.

Дверь в лавке неожиданно скрипнула, и, задев древний керамический колокольчик, подвешенный над входом, отворилась. В помещение заскочил мальчишка лет 8. Закрыв за собой дверь, он пустил свой любопытный взор исследовать новое место. Приметив паука на потолке, он осторожно обошел "опасную" область, и ,аккуратно поправив жилетку, что была вся в заплатах разных размеров, стал разглядывать ассортимент, который был весьма небогат. К его удивлению, в лавке почему-то никого не было, ведь будь кто, то обязательно бы откликнулся на его зов. Не обращая внимания на всякие дурные мысли, призывающие его к нехорошему делу, он решил остаться и подождать хозяина.

" Наверное, отошел по делам." - подумал он. И, дабы не терять время попусту, стал разглядывать стоявшие на полках сладости. Ему приглянулась одна из них, да и цена была то, что нужно. Пересчитывая свои монетки, он нетерпеливо переступал с одной ноги на другую. Внезапно он услышал крик из комнаты, входная дверь в которую была прикрыта.

" Кто там? Вам плохо? Вам нужна помощь? Эй! " - мальчишка забеспокоился. Ещё один крик и глухой стук. Он не смог устоять на месте, вдруг там что-то случилось? А он просто стоит тут. Он решительно шагнул, дернул дверь за ручку и осторожно заглянул. От увиденного кровь в жилах мальчишки начала леденеть. Треть комнаты была в крови. Прямо рядом с выходом стояли огромные банки с заспиртованными телами. Посредине всего этого великолепия сидел огромный старый мужик с окровавленным топором в руках. Он обернулся. Мальчик испуганно завизжал, и представив себе, как его разрубливают на части, побежал к выходу. Он подбежал к двери и что было сил дернул за ручку."ЧЕРТОВА ДВЕРЬ!!!" - им завладела паника. Казалось ещё чуть чуть, и его сердце выскочит из груди. Наконец дверь открылась, и несчастный мальчик выскочил на улицу и с криком понесся домой.

За кассой лавочки сидел тот мужик. Смыв кровь со своих рук, он достал сигареты и закурил.

- Плохо дело. Теряем клиентов

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя