Писала сама!))
Я лежала на диване и спокойно смотрела очередную серию моего любимого сериала, как зазвонил телефон. Лениво потянувшись, я встала и медленно побрела к нарушителю моего спокойствия. Как ни странно, звонил домашний телефон. Кому в наше время взбредет в голову звонить по городскому, когда умные люди придумали сотовый?
По пути к аппарату я перебирала в уме всех, кто мог знать мой номер. В принципе, мой номер есть в справочнике, но сомневаюсь, что сейчас им кто-то пользуется. Хотя…
***
Пару дней назад.
Скинув у порога туфли на высоком каблуке, я облегченно вздохнула. Черт бы побрал эту работу с дурацким дресс-кодом. Пройдя на кухню, я сварила себе кофе и лениво развалилась в своем любимом уютном кресле. Идиллию прервал телефонный звонок. Я удивилась и подошла к аппарату.
- Слушаю, - произнесла я, надеясь, что кто-то ошибся номером, и через минуту я опять буду сидеть в своем кресле.
В трубке раздались всхлипы и сдавленные рыдания. Я уже хотела сбросить, как женский голос тихо произнес:
- Умоляю, не кладите трубку. Я попала в беду. Выслушайте меня.
Я, конечно, не поверила женщине, ведь каждый подросток в нашей стране считает своим долгом позвонить на любой номер и разыграть собеседника. А голос можно сымитировать…
С этими мыслями я отключилась и, вздыхая, направилась на кухню. Снова послышался телефонный звонок, который разозлил меня не на шутку. Что, мой номер единственный в нашем городе?
- Прекратите, - прошипела я. – Мне сейчас не до розыгрышей.
- Выслушайте меня, - жалобно прошептал голос, и я сжалилась. Что мне стоит две минуты послушать чужую речь? - Я совершенно не знаю, что мне делать, - раздался всхлип, - вчера раздался звонок, я подняла трубку и услышала тихий голос: «Что ты хочешь в обмен на свою душу?» Я подумала, что это розыгрыш и сказала, что первое пришло в голову: «серьги с топазами».
- И что дальше случилось? – деланно заинтересованным голосом спросила я и закатила глаза. Могли бы придумать что-нибудь поинтересней.
- А сегодня я нашла коробочку с серьгами на столе. Рядом лежала записка: «теперь твоя душа», - на этом моменте женщина заплакала еще громче, и связь оборвалась.
***
Я, конечно, не поверила женщине и благополучно забыла об этом инциденте. Я подняла трубку и ничего не услышала. Тишина…
Мое сердце бешено застучало, я старалась ровно дышать, но не получалось. Животный страх управлял мной, и предчувствие чего-то плохого не покидало.
- Что ты хочешь за свою душу? – услышала я тихий хриплый голос в трубке.
Я окончательно потеряла контроль над собой и сорвалась на крик:
- НИЧЕГО! НИЧЕГО Я НЕ ХОЧУ!
Я вздохнула, пытаясь успокоиться. Опять тишина… Я вдруг усмехнулась, думая, какая же я дура. Это был розыгрыш, надо было спокойно отреагировать, а я… Но почему мне стало так страшно?
- Хорошо. Ничего в обмен на твою душу, - хмыкнул неизвестный, и связь оборвалась.
Не успев еще ничего понять, я почувствовала на себе взгляд. Я обернулась и громко завизжала. Фигура надвигалась на меня, а я судорожно пыталась сообразить, что же делать. Увидев телефон в руке, я стала набирать комбинацию цифр, возникшую в моей голове. Рука неизвестного приблизилась к моему лицу и, теряя сознание, я только осознала, чей номер я набрала. Мама, прости…