Старое зеркало .

2.4K 95 3
                                    

Все же слышали эту примету, да? Про то, что нельзя вешать зеркало напротив кровати? - забирает душу, отбирает годы жизни, да и просто может напугать до полусмерти, если проснёшься посреди ночи.

Я тоже слышал, но скептик во мне лишь поржал, обозвав суеверным идиотом - так что зеркало из спальни съёмной квартиры никуда не делось. Так и продолжило украшать стену аккурат напротив дивана.

Не скажу, что это пугало меня (вот ещё) или вызывало какой-либо дискомфорт - зеркало как зеркало, большое, овальное, притаившееся между полузасохшим фикусом и огромным шкафом. В этой квартире вообще вся мебель была какой-то огромной и старой - начиная этим шкафом и заканчивая тарахтящим холодильником на кухне. Зато арендная плата - ниже некуда, так что никаких сомнений по поводу выбора жилья у меня не возникло.

И вот где-то неделю после переезда всё было спокойно. Было. Вечером (кажется, в воскресенье) я скучающе наблюдал за вскипающим чайником, как вдруг из комнаты донёсся лёгкий стук - словно по стеклу. Вероятно, ветер, - решил я. Или просто показалось.

А на следующее утро я обнаружил на зеркале отпечаток ладони - только вот не припомню, чтобы я вообще прикасался к этой стекляшке. Впрочем, я тут же отмахнулся от полезших в голову глупостей - я вполне мог тронуть зеркало пока поливал цветок. Или след остался со времён прошлых квартирантов, я ведь особо-то не приглядывался. Всему можно найти ясное и простое объяснение, если постараться.

Самоуспокоившись, я с чистой совестью ушёл на работу, и за день это всё как-то потеряло своё значение и перестало казаться чем-то стоящим внимания. Но если я и думать забыл про зеркало, оно про меня помнило.

Ночью я проснулся от стука в окно. Со сна я подумал на ветки - но то, что под моим окном не растёт никаких деревьев, согнало все остатки сонливости.

Стук-стук.

Без сомнений - так стучит человеческая рука по стеклу. И всё бы ничего, если бы не четвёртый этаж.

Проснувшись окончательно, я попытался нащупать выключатель торшера - и тут мой взгляд упал на зеркало.

Их было нескончаемо много - сотни белых рук колотили по стеклу с той стороны, пытаясь разбить тонкую преграду. Они яростно бились, запертые где-то там, грёбанные белые руки - совсем как из страшилок, которыми пугают в детстве.

На секунду они замерли - одна рука, тонкая, с крючковатыми ногтями, проскребла длинную царапину.

А потом всё началось заново.

Стук не прекращался до утра - всё это время я прятался под одеялом, как мальчишка, зажав ладонями уши и зажмурившись. Всё уже давно стихло, а я продолжал трястить от ужаса на диване, боясь высунуться наружу - меня грызли мысли одна абсурднее другой - вот сейчас я скину одеяло, открою глаза и увижу бледных мертвецов, выбравшихся из своего заточения.

Но нет. Никаких мертвецов не было, и я облегчённо вздохнул. Просто страшный сон. До жути реалистичный ночной кошмар.

Только вот зеркало, сплошь усеянное отпечатками ладоней, молчаливо предвещало скорый мой отсюда переезд.

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя