За дверью.

2.6K 109 4
                                    

Переехали мы с матерью и отчимом в Москву, купили тут квартиру на Соколе. Дом старый, но в нем сделали капремонт, так что, если не обращать внимания на высоченные потолки и толстые стены, и не скажешь, что ему уже столько лет. Вот только начиная с переезда начала твориться всякая дрянь.

У нас длинный коридор - если от входной двери идти, то сначала направо уходит одна комната (моя), дальше коридор разветвляется, одна часть идет к большой комнате (там спят мама и отчим) и в гостиную, а вторая - на кухню и к ванне с туалетом.

И вот сижу я ночью за компьютером, простите, смотрю порнофильм, поэтому дверь закрыл на шпингалет, чтобы никто случайно не ввалился (компьютер стоит так, что монитор направлен прямо на дверь, а я сижу к двери спиной). Через наушники слышу странный звук. Снимаю их и понимаю, что в дверь ко мне кто-то ломится, причем активно так: дверь прямо трясут, ручку дергают. Я испугался - может, что-то экстренное случилось?.. Бегу к двери, но как только я схватился за ручку, все сразу стихло.

Я громко спросил, что такое, но ответом была тишина. Шпингалет я так и не открыл. Не знаю, почему - просто в какой-то момент на меня накатило ощущение, что этого нельзя делать ни в коем случае.

Утром я спросил за завтраком, что случилось ночью, но ни мама, ни отчим ничего не слышали, и никто ко мне не ходил. Мне стало тревожно, но я подумал, что либо мне показалось из-за заспанного мозга (время было - часа три ночи), либо это был просто очень сильный сквозняк.

После этого долгое время все было тихо, так что я начал эту историю забывать. Потом у меня начались вступительные экзамены, и мне стало вообще не до размышлений о всякой чертовщине.

В июле мама с отчимом укатили в Тунис, и я остался один. Вот тут, надо сказать, воспоминание снова накатило, так что я на всякий случай стал запирать дверь на ночь опять. Вероятно, не зря. Лежу в очередной раз в кровати, играю на телефоне, и тут в дверь снова начинают ломиться. Я сперва тут же закрыл окно, подумав на сквозняк, но это прекратилось. Мне казалось, что шпингалет сейчас слетит с двери - так активно кто-то хотел попасть в мою комнату.

Я отошёл в угол, смотрел на дверь и не знал, что мне делать. Нечто долбилось в дверь, наверное, минут двадцать, иногда затихало, но потом начинало все заново. Прекратилось это только в пятом часу утра. Я завернулся в одеяло и уснул, сидя в кресле.

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя